16 июня 2013 г.

Альбом "Secret Garden+Little Darlings"

Привет!
Вернулась душа пропащая) Сессию сдавшая, злая-уставшая) Вот все на сессии хорошо, кроме самой сессии. Босоножки купила, "Гэтсби" прочитала-посмотрела, рафаэлок и эсферок наелась, косметика в качестве взятки - вообще шикарно) Даже выспаться успела - вчера как легла в шесть вечера, так до утра и проспала, в десять сегодня встала. Вот оно, счастье!!! Первый раз за последние три года) Видимо, организм мой решил, что с моим образом жизни так и ласты недолго склеить, и просто вырубился. 
У меня наконец-то дошли руки обработать фотки альбома. Альбом самый простой, без каких-либо украшений. Бумага и строчка. Вот в этом месте пальцем у виска крутить необязательно, сама знаю, что не лечится - строчка ручная во всем альбоме, сделана за одну ночь. Иголочкой по линеечке, а потом прошивала. Не работает у меня машинка, некогда ремонтировать. Ночь строчку делать - оно ж проще) Зато на рассвете вид красивый с балкона - туман над речкой, воздух чистый, аж курить не хочется. Хотя не, я девочка хорошая, бросила. Уже неделю как. Первый раз на шесть лет хватило, надеюсь в этот раз насовсем) Вот) Дальше много фоток, не совсем правда удачных. Я странички сначала вклеила в альбом, а потом начала его фоткать. Все криво получилось. Вывод - по ночам все-таки надо спать, чтобы не быть таким тормозом)

Обложка - американский хлопок, украшения прима, совенок - маленький сюрприз для заказчицы, обмолвилась за чашкой чая, что сов любит.
Первая страничка и коллаж с кусочком форзаца
Второй разворот (странички отдельно, не знаю, почему вместе не фоткала):
Третий разворот:
Загружаю сейчас фотки и смотрю, как блоггер их качество кушает. Обиднооооооо. Эх... Четвертый разворот:
Последняя страничка и коллаж с форзацем. Не удержалась и прилепила на картинку логотип Графики)
Вот как-то так) В процессе изготовления познала все прелести токсикомании - нанюхалась кристалла, как же потом пол под ногами танцевал, и я вместе с ним)) Унесло в таинственный сад)))
А, из обрезков еще и открытку сделала:
Вроде все, с чистой совестью пошла спать)
Спасибо, что читаете!!!

30 комментариев:

  1. прикольный альбом!! понравилось, что каждая страничка выдержана почти в одном цвете-монохром!! а строчка и не кажется ручной- чистой воды машинная, зато как аккуратно и красиво!! Будем надеяться, что альбом понравится!! Кстати,приглашаю на мою шебби-конфетку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Альбом понравился, и это здорово! )))

      Удалить
  2. Очень красивый альбом! А строчка...это ж сколько терпения то..!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я с детства усидчивая))))) Спасибо, Оксана!

      Удалить
  3. Альбом восхитительный! Очень лаконичный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом! Но ручная строчка - верх терпения...это так клей подействовал?:)) Понимаю,что машинка сломалась,но я б забила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмил, ну а как же наш русский менталитет? Самим создать проблемы, потом героически их преодолевать))) А клей был после строчки, так что вдвойне весело)))

      Удалить
  5. Очень красивый альбом!!! А строчка! У меня на машинке так ровно и красиво не получается))) Вы волшебница!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не волшебник, я только учусь)))) Спасибо огромное!

      Удалить
    2. Кстати, Оль, я за машинкой с детства, шью без проблем. А вот по бумаге на машинке строчить ровно тоже не всегда получается. Может это еще одна причина, по которой открытки, а теперь и альбомы, прошиваю руками, так строчка точно криво не пойдет.

      Удалить
  6. И открытка тоже восхитительная! Вообще все Ваши работы потрясающей красоты!!! Я в восторге!))

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный альбом!!! Прелесть и открытка тож!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Люд, альбомчик чудесный! Сама люблю когда много-много деталей, но здесь они лишние, сама бумага по себе богатая, а те картиночки, что ты добавила так потрясающе вписались.
    Удивительно гармоничная и душевная работа!
    Насчет ручной строчки - ты героиня! Я сама шью так же, тк машинки нет, но прошить весь альбом - это конечно надо массой терпения обладать, и очень трепетно относиться к тому, для кого это делаешь, ну, это как по мне :)))!
    Умничка, открытка тоже хороша и заслужила отдельного поста, а то не фоне такого шедевриального альбома ее и не заметно :).
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо, дорогая! Не так уж много терпения нужно было, всего-то на одну ночь))))

      Удалить
  9. Невероятный альбом! очень красивый, нежный, аккуратный... Прошивать вручную - жесть, но результат, конечно, впечатляет!
    И открытка - прелесть!
    Как я пищала от восторга утром..)))) забежала, зарядилась здесь красотой перед экзаменом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та ладно, я сейчас еще зазнаюсь, нос задеру))) Вик, поверь, прошить руками - это пол-беды, а вот выгладить потом всю эту строчку - вот это настоящая жесть. Рука после альбома отваливалась

      Удалить
  10. Liebe Lyudmila, das ist bezaubernd, wunderschön :-)

    Sophie xx

    ОтветитьУдалить
  11. оя, Люд! ну терпения у тебя! на меян 10-ых хватило бы) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво!!! Не реально круто! И фотки шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! От фоток я сама тащусь, детвора очаровательная)))

      Удалить
  13. Wowwww this is absolutely stunning!!!!
    Love it!

    ♥ Hugs, Inger

    ОтветитьУдалить
  14. Ай как классно!!! Теперь еще больше жду проекта по графике

    ОтветитьУдалить