14 мая 2013 г.

Secret Garden

Привет, мои дорогие!
Праздники закончились, счастье! Отдыхаю... Вчера открыла блогловин, а там... А там сад! В UHK Gallery новое задание, не смогла мимо пройти) Какие там курсовые, у меня ж графика нетронутая лежит, непорядок! Срочно искромсать, а потом до утра страдать, чтоб сфотографировать))) Не лечится.  Вот:
secret garden graphic 45
secret garden graphic 45
В основе лист из коллекции "Herbata z malinami" - по-русски "Чай с малиной", люблю эту коллекцию, очень уж название вкусное) Вся остальная бумага, вернее, вырезалки - из "Таинственного сада" Графики. Любимые гипсовые украшения Ингвилд, таиландские розочки и шикарная деревянная пуговичка с деревом, я от этой пуговки балдею! Забор настоящий, деревянный - из зубочисток соорудила, акрилом покрасила, сказала, что так и было)

А еще... В Винтажном кафе скоро такое будет, такое будет! Вот прям такое будет!!! И такие люди будут!!! Вот. А больше ничего пока не скажу))) Но пост уже готов, ага. Скоро опубликуется. Мурррр)))
Люблю вас) И спасибо, что заходите в гости!

32 комментария:

  1. Люда, просто супер! От твоего розового сада аж свежестью и ароматом порхнуло - классная открыточка, и забор бесподобен - очень по-украински выглядит :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! От забора сама балдею, на нем такой слой акрила, что он выглядит как будто глазурью покрытый)))

      Удалить
  2. Уиии,Люда,какой класс! Обожаю гарфику..вырезалки и все-всё,что на открытке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тебя обожаю))))
      Я дожила! Я сфотографировала!!!

      Удалить
  3. Оооо я пошла за лопатой, чтоб челюсть от пола отскрести... Это что-то невероятное!!! Красотища!!!
    теперь я понимаю, ждать, чтоб такое чудо сфотографировать - нереально сложно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, у меня мания величия сейчас начнется)))))
      Спасибо, Вик!

      Удалить
    2. Да ладно)))
      ой, не могу, сколько всего вырезано, класс! как аккуратно!
      заборчик тоже бомбезный!

      Удалить
    3. Да меня последнее время пробило на "повырезать")))

      Удалить
  4. Шикарная открытка! У меня тоже графика пока нетронута-пойду полюбуюсь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люд, у меня три коллекции еще нетронутые лежат, чувствую скоро и до них доберусь)

      Удалить
  5. Люд, ну ничего себе!! Очень очень красивая, прям заглядение))

    ОтветитьУдалить
  6. Людо, дівчатка вже вище все написали-описали)) Класнюща!!! До самої манюнької детальки!! Мммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, сонце! Рада, що тобі подобається)))

      Удалить
  7. Людааааааааа!!!Она волшебная!!! Глаз не могу оторвать от этой красоты!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, какая прелесть! Обалденно красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. шикаааааааааааааааарно! тчк!

    ОтветитьУдалить
  10. Оооо,она просто потрясающая!!!
    Люда,очень очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне очень приятно)))

      Удалить
  11. Великолепная открытка, такой обьем и вместе с тем такая легкость

    ОтветитьУдалить