5 мая 2013 г.

Шебби топперы и немного фоток

Привет, мои хорошие! Светлой вам Пасхи!
У меня все майские праздники какие-то совсем не праздничные, работы больше, чем в обычные дни. Зато сегодня шикарный день. Проснулись часов в одиннадцать, напекли вкусностей, яйца покрасили. Было ребенку счастье)
Ночью сделала топперы для кексов из бумаги Maja Design. Хомяк танцует, жаба плачет) Маленькие, 50х40 мм, все такие шебби-шебби)
Вместо банановых кексов пришлось печь один большой банановый бисквит. Не виноватая я, просто память девичья, забыла, что формочки закончились) Штука вкусная, воздушная и очень ароматная. На вид вот такой простой, но я категорически не переношу все, что с глазурью, кремом и т.д. Максимум раз в год могу съесть кусочек торта и пару раз в год заварное пирожное. Оно мне невкусно, хоть и красиво. Все остальное время балуемся с ребенком бисквитами, пирогами, слойками.
А это кусочек мини-альбома из все той же Maja Design. Бумага потрясающая, но на открытки я ее как-то совсем не придумала, пустила на альбом для Кати. Надо же когда-то начинать))
Ну и немного зайцев и зайки)
 
Спасибо, что читаете! С праздником еще раз)))

23 комментария:

  1. Люда, топперы обалденные, на таком маленьком пространстве столько красоты)
    Очень хочется альбомчик уже увидеть) я только сегодня махонький кусочек откромсала из набора)
    шебби-уголок милейший!
    ну а зайка краше всех)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я с этой маленькой хренью три часа просидела. Вроде там и делать нечего, а мелкое, противное. Шебби-уголок - эт постановочное фото на окне, так все по разным углам растыкано)))
      А альбомчик будет, ожидайте))))

      Удалить
    2. Зайка тоже передавала спасибо)))

      Удалить
  2. Oh my goodness, these are so sweet!! Lovely :)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, и вас с праздником!
    Сколько красоты! Сколько шебби! Просто чудо как красиво!
    А альбом, чувствую, будет просто отпад какой классный и нежный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Альбом мне самой нравится (я скромная, да)
      :)

      Удалить
  4. Людочка, сколько красоты!!!!! С праздником, дорогая!))

    ОтветитьУдалить
  5. Maja и в самом деле потрясающая,ты молодец, что на альбом нацелилась, на открытки жалко такую красоту дербанить.
    Топперы очень клевые- шебистые, настроение праздника :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, пасиба!
      Я на открытку все-таки оставила несколько кусочков)))

      Удалить
  6. Буржуй))))))))))))))))С праздником)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то! Полюбить - так королеву, проиграть - так миллион)))
      Спасибо, Викуль!

      Удалить
  7. очень красиво, Люд:) и многообещающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо! Я стараюсь, сильно-сильно))

      Удалить
  8. ааа.глаза рассыпались.Люда, что ты делаешь ааа.все так здорово! все твои произведения очень красивые..особенно с последнего фото! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, я сейчас покраснею)))
      Но последнее произведение таки да, самой очень нравится)))

      Удалить
  9. аппетитнейшие топперы и кекс)))

    ОтветитьУдалить
  10. класс-класс-класс! такие красивые шеббибулечки)
    малявочка крутая)

    ОтветитьУдалить