4 апреля 2013 г.

Storytime

Привет, мои хорошие!
Начиталась сегодня с утра обсуждений по поводу стоимости нашего хобби, покивала головой, что таки да, экономить нельзя, и с самыми позитивными мыслями разодрала дорогущие примовские цветочки. Не, ну а что, экономить нельзя! Давно не делала открытки с таким удовольствием. Настроение просто супер! А открытка для дорогого мне человека, поэтому и старалась наверное так, как никогда)

Вдохновлялась песней Nightwish "Storytime". Без Тарии группа конечно уже не та, но эту песню обожаю. 
За моими дверями тоже живет сказка)))

По скетчу Саши. Как я счастлива, что они вернулись! Вот честно, ни в одном ЧБ не видела таких шикарных скетчей. Люблю, когда все просто и без лишних деталей. Детали я и сама додумаю)
А эта барышня вчера к нам прилетала. Сначала стучала в окно, а потом храбро уселась поудобнее на руках. И зачем мне журавль в небе? )))
С весной вас, мои дорогие))) Спасибо, что читаете!

38 комментариев:

  1. Людо, дякую за чудовий настрій!!:) І красу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота;))) пойду в блог скетчей запишусь;))) так, а где почитать про то что экономить нельзя? Я тоже хочу еще раз убедиться:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, да везде по интернету сейчас эта тема гуляет. У Лены Олиневич читала, у Вики-Флер, еще у кого-то. Некоторые успели даже и из этого скандал устроить. Короче, как обычно у нас - все обсуждения заканчиваются грязью

      Удалить
  3. АБАЛДЕТЬ!!!! Прям на ручку села!!!Я так птичек люблююююю...а еще люблю эти дорогущие примовские цветы))))))))И вообще люблю наше дорогущее хобби))))))))))))
    Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Так она еще и клевать ладонь начала и чирикать чего-то!!!

      Удалить
  4. Какая прелесть - и открытка и фото!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка роскошная! И не только цветочки дорогие,но и дверки, но зато какой кайф,да?:) А синичка - я в шоке! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааааа! И дверки))) Гулять так гулять называется)))

      Удалить
  6. Открыточка прелестна, аж через монитор чувствуется ее многослойность))) Не знала, что синицы бывают ручными)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не столько ручными, сколько наглыми))))

      Удалить
  7. Ну просто волшебный сад Алисы) невероятная красота! даже синичка прилетела посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая шикарная открыточка, и птичка))))) прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная открыточка, Люда... А фото с синичкой)))) Такое бывает? Здорово....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! Бывает оказывается))) Малая до сих пор спрашивает, когда синичка опять прилетит. И кот ждет...

      Удалить
  10. Ой, какая красота!!!Объем, цвет, воздушность!!!Не зря цветочки разодрала)))))Спасибо от Скетчей!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая работа! А синичка - прелесть! К нам тоже залетали, но все чаще бьются об стекло, хотят вылететь, а я боюсь, что разобьются! Спасибо от блога СКЕТЧИ! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо! Наташ, я синиц прикормила зимой, они прилетают, клювом стучат в окно, ждут пока пшена насыплю, не улетают, когда выхожу на балкон. Но такую смелось (или наглость) вижу первый раз))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая необычная открытка. я вчера как раз такие двери пустила в страничку, а про открытку как-то и не думала. Очень красиво получилось.
    синичка храбрая какая. мой ребенок все мечтает в руках птичку подержать, но нам не везет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Лен, а я тоже их для странички покупала. Решила, что когда-нибудь стану великим скрапером и буду делать странички. Потом поняла, что такая перспектива мне в ближайшее время не светит, а двери... че они будут лежать? Надо пристроить куда-нибудь)))

      Удалить
  14. Чудесная открытка!
    Синичка такая милая)))

    ОтветитьУдалить
  15. Мои восхищения!очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. да, открыточка такая самобытная, красивая. Птичка, наверно, совсем голодная была.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Эта синица сейчас каждый день прилетает, стучит в окно и ждет, пока ей пшена насыплю. я первый раз такое вижу.

      Удалить
  17. Милая, спасибо тебе за нее...Стоит у меня на самом видном месте и я ей любуюсь каждый день...в реальности она намного лучше и эффектней чем на фото....меня покорили дверцы и именно раздербаненный примовский цветочек:)))

    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела бы ты, с каким удовольствием я его потрошила))) Рада, что тебе понравилось)

      Удалить
  18. Ничего себе, какие птицы стали смелые!! Редкие кадры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наглые, Ира, наглые))) Над котом издеваются, сейчас окно открыто, так они по балкону прыгают, а он за сеткой страдает бедный)))

      Удалить