15 апреля 2013 г.

Easter inspiration and books

Привет, мои дорогие!
Я сегодня не со скрапом, а с кучей всяких фотографий) Не хочу открытки, хочу весну и Пасху) Я в бога не верю, но пасху все равно люблю. Хотя бы за то, что в доме настоящий праздник весны можно устроить.
Вчера пока от бабушки домой дошли, ободрали по пути все кусты и деревья цветущие, букетик собрали. Поставила в воду, стоит любуется: "Мама, ну весна же!". Так здорово!
А это зайцы) Нашли на пинтересте картинку, так малая дня три ходила ныла, чтоб я ей таких зайцев сшила. В общем, вот:
Шаблон зайцев взяла в блоге "The little fabric shop"
Ткань - хлопок и лен. Ириска, прости, не придумала лучшего применения твоей ткани))) Зайцы самые простые, пахнут ванилькой. В каждом зайце грамм по десять ванилина, мне этот запах дня три везде мерещился, надышалась, пока сшила ушастых. Ребенок более чем счастлив.

Разложила на столе выкройки, пошла посуду мыть. Дальше картина маслом:
- Зайцы!!!! Вася, это зайцы!!!!
Захожу в комнату, кот валяется на диване, малая прыгает вокруг него с выкройками.
- Катя, я тебе разрешала их брать?
- Нет, кись!
- А зачем ты их вязла?
- Но это же ЗАЙЦЫ !!!!!

Сидит наблюдает, как я их набиваю.
- Мам, а что ты в них сыпешь?
- Ванилин.
- Нет, это порошок.
- Хорошо, пусть будет порошок.
Приходит мама.
- Бабушка, держи зайца. Его нюхать надо, там порошок внутри. Белый!
Объясняй потом маме, что за порошок в зайцах)))

Ну и напоследок немного книг. Потеряла ссылку, у кого видела флешмоб: сфоткать пять книжек с полки) Ну люблю я книги, что я могу сделать))) Не смогла пройти мимо такого флешмоба, сфоткала.
Первая - Камю "Чума". Зачитанная, затертая, самая-самая любимая. Рассыпается уже, но новую не хочу. Люблю именно эту.
Гарсиа Маркес "Сто лет одиночества". Потрясающая книга, в которой сказки переплетаются с реальностью, читается на одном дыхании.
Марк Леви "Дети свободы" - книга, основанная на реальных событиях. Франция, Вторая мировая. "Трудно умирать за свободу других людей, когда тебе всего шестнадцать лет."
Василий Ян "К последнему морю". Последняя книга из трилогии о монголо-татарах.
Виктор Гюго "Отверженные". Книга, изданная в 1960 году. Пожелтевшие листочки, удивительный запах, в общем счастье)))
И да, цветы у нас по всей квартире расставлены. Весна)))

Спасибо, что читаете! Хорошего настроения и солнышка вам!

21 комментарий:

  1. божечки,какие фотографии чудо :) и зайцы и букет.ах,весна :)
    а флешмоб книжный,кажется, у Лены Елки начался :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да уже нашла)
      Выбирали ТОП по заданию, просматривали работы. Короче, я у Лены в блоге часа на полтора зависла)))) Какой там топ)

      Удалить
  2. Спасибо за вдохновение! зайцы просто обалденные!)
    мне тоже нравится пасхальный антураж - очень свежий и весенний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я ж обещала тебя посмешить))))
      Спасибо, Вик)

      Удалить
    2. Я кстати еще в упаковки от яиц травы газонной насеяла, уже проросла. Красиво. И кот походу оценил)

      Удалить
    3. классная идея! надо и себе травки вырастить
      *до чего же двусмысленная фраза*)

      Удалить
  3. Весна-весна.... Дух весны повсюду.....

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный букет! Веснааа! радует!!! скучаю по весне... у нас березы распустятся не раньше середины мая. А Пасха всегда праздник - веришь или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, честно, я не представляю, как можно жить в таких краях. У меня муж бывший родом из Якутска, много рассказывал о природе) Для меня это такой ужас! Во мне южная кровь, турецкая, тепло люблю)

      Удалить
  5. Людочка, какая красота! Читаю, улыбаюсь и любуюсь))) Зайцы - нЕчто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба, Зин) Мы с ребенком старались)

      Удалить
  6. зайки теплые и свежие, даже и без глазок, так интересней!!! а бабушке незачем знать что за порошочек ))) малой респект большой, удивительный вкус и чувство стиля!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. супер! і зайці такі кльові-кльові!

    ОтветитьУдалить
  8. Из вашего блога так весной повеяло..такие сочные ..весенние фотки..Велосипедик потрясающий!!

    ОтветитьУдалить