25 апреля 2013 г.

Личность)))

Девочки, привет) Ну не могла я это не написать сейчас)))
В Scrap-ua появилась в продаже бумага Maja Design. Она очень дорогая, но просто потрясающая! Увидела, а дальше все, как в тумане. Вика онлайн - кидаю ссылку, через пять минут все оплачено напополам. Пишу в контакте : "Ну почему в любом споре хомяка с жабой выигрывает хомяк? Сволочь, я же джинсы хотела!!!". Ответ Вики Бандитки: "Хомяк, с*ка, личность)))))" Ну ведь личность же!!! Вывод: на улице весна, надеваем юбку)) А бумага крутая!


31 комментарий:

  1. ахах :)
    какие же вы классные!Люда,так настроение поднялось :)
    классно запилили!жду работ из этой красоты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шведы оставят без джинс не одну девушку этой весной :)))

      Удалить
    2. Алин, ты заходи)) тут рубрика Маразмы часто обновляется))) мы адекватны, ага))) а шведы коварны!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. О, шапочка блога новая, класс! люблю эту открытку)

      Удалить
    2. Вик, боюсь, что после всего вышенаписанного твой комментарий про адекватность звучит не очень убедительно))))

      Удалить
    3. то сегодня ночью заняться было нечем, сделала шапку новую)

      Удалить
    4. оказывается, фотошоп нервы хорошо успокаивает

      Удалить
  3. Ахахах))рубрика МАРАЗМЫ)))Надо ярлык в блоге создать)))))
    А я сегодня там журналами затарилась))))))Типа читать буду)Но картинки посмотрю)А чо, на 170грн картинок)))))))))))))))А еще краску акриловую купила..а денег нет..а краску купила))))Главное цвета нужного не было,но хомяк,полнолуние...короче сгребла что было в наличии и заедаю стресс сникерсом))))В 12ночи))))))))))))))Привет, неподъемная от стула попа,прощай юбки))))))))))))Зато на скрап больше останется))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я жру-жру и толку ноль. больше 48 кг не набирается. а после сессии так вообще 47((( и опять жру-жру. и опять толку ноль. короче, у каждого свои проблемы)))

      Удалить
    2. у меня вот тортик с чаем сейчас. и хоть бы какая-нибудь калория где-нибудь зацепилась))) талия 60 - то хорошо, но блин каждая падла меня накормить хочет. худенькая, сиротинушка)))

      Удалить
  4. Скажи,что ты питаешься наборами бумаги))))Пусть кормят))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Женя сказала, что очень крутая! и по качеству, и по дизайну. и на цену глянь. я вот этот весенний набор заказала, а там еще летний остался... он же мне теперь сниться будет))

      Удалить
    2. Ну там 60листов аж. Но цена да....может она трехсторонняя?))))))))))))
      Я ни разу еще не работала с такой.Расскажешь потом)мож и я возьму)

      Удалить
    3. расскажу. завтра уже должны отправить)
      мы с Викой напополам взяли, но все равно жаба давит

      Удалить
    4. трехсторонняя..аххахах)) я не могу как теперь уснуть вся такая буйно смеющаяся я))

      Удалить
    5. ну вот. шведы коварные - оставляют без новых джинсов. а мы коварные - не даем людям спать))))

      Удалить
  6. Ну значит жду твоих впечатлений. Цена реально НЕРЕАЛЬНАЯ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня сейчас одно впечатление. что нельзя мне на карточке деньги хранить)))

      Удалить
    2. Девчат, ну вы жжете! Такой заряд позитива с утра!))))))))))

      Удалить
    3. Мы старались, чесна-чесна)))))

      Удалить
  7. Ох, прочитала и я) так забавно и смешно) Прикольно у скрапперов мозги устроены)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они у нас не устроены))Они у нас уже крепко проскраплены)))))))там одна извилина,и та на двунить похожа)))))))))))))

      Удалить
    2. Вик, я скоро цитатник сделаю отдельный. имени тебя)))))

      Удалить
  8. Юмористки! Клево у вас! Весело! :) И безумно красивые работы - остаюсь жить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать))) Адекватными быть не обещаем, но весело периодически будет, эт 100%

      Удалить