22 апреля 2013 г.

Открытка к Пасхе, фотки и розыгрыш подарочка

Привет, мои хорошие!
Я сегодня с большим-большим постом и кучей всего)
Во-первых, открыточка к Пасхе. В Винтажном кафе новое задание - на этот раз вдохновляемся любой картинкой или фотографией из интернета. Вот результат моего вдохновения:
Несмотря на то, что я атеистка, фотография зацепила. В ней есть свет, чистота, легкость. Их-то я и постаралась передать в своей открытке. Кружево, кружевной примовский штампик, простой деревянный крест... Любимые гипсовые украшения) 

Несколько фоток с этих выходных. Они были замечательными! 
Да-да, модный весенний look) Мятная кофточка, воротничок съемный) Еще джинсы темно-синие в кадр не попали. И примовские цветочки на заколочках)
Фотка засвеченная, но я в нее влюбилась! Может потому, что это одна из тех немногих фотографий, где я вместе с дочкой. И волосы после фена прямые((( Как сами сохнут после мытья - вьются крупными прядями, а как сушу феном - фиг знает что на голове. 

А еще у меня теперь есть smash book! Точнее, у нас. Катя эту штуку оценила по достоинству, из рук не выпускает)) Один разворот уже сделали, покажу как-нибудь. Девочки такие девочки, в любом возрасте)

А еще в журнале "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни" вышла моя статья о стиле винтаж)))

Ну и наконец обещанный розыгрыш
Катя, напиши мне, пожалуйста на почту. 
Не нашла сайт, на котором фиксируется такой розыгрыш, чтобы каждый мог посмотреть. А ведь был где-то. Девочки, кто видел? Что за сайт?

Ну вот, на сегодня пожалуй все)))
Спасибо, что заходите) Это здорово, что вы у меня есть!

13 комментариев:

  1. Открытка действительно соответствует фотографии - такая же светлая и легкая. Класс!
    Ребенок у тебя в полнейшем тренде :) Фоточки клёвые!
    А про розыгрыш я что-то упустила - даже не знаю, чего разыгрываешь... Или забыла :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!
      Не упустила) То я вчера порядок наводила, насобирала пачку бумаги и обрезков и еще кучу всего, чем не пользуюсь. Решила отдать кому нужнее. Эт только для Украины было, вам в Россию смысла нет отправлять, доставка выйдет дороже, чем сама посылка стоит))

      Удалить
  2. невже я виграла?? так приємно!
    А доця прям в тон відкриточці одягнута))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на здоров'я) сподіваюсь, тобі у нагоді стане))

      Удалить
  3. Открыточка светлая во всех смыслах.... Поздравляю с публикацией, Людмила, достойный шаг вперёд....

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько всего интересного) открытка очень нежная) повторюсь, малышка очаровательная, как и мама)
    у меня волосы сильно вьются, наоборот, равняю постоянно)
    поздравляю с публикацией) интересно, журнал только в инете заказывать? или где-то можно найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо! ))) Только в интернете, так не продается в Украине. в скрап-юа быстрее всего завозят

      Удалить
  5. Ответы
    1. Кристин, спасибо) стараюсь, чтоб принцессой была))))

      Удалить