25 марта 2013 г.

Без лица

Девочки, привет) 
Сильно извиняюсь за все неотвеченные письма и комментарии (в особенности к последнему посту), просто сейчас на интернет реально нет времени. Приезжаю домой и падаю спать. Экзамены сдала, но еще куча работы, которую пришлось отложить из-за учебы. Одно развлечение - Pinterest, заглядываю туда периодически. Ну а для чего еще халявный wi-fi в библиотеке нужен, исключительно в учебных целях используем, ага) 
А еще вчерашний день прошел под девизом "Такси хорошо, но на оленях быстрее". Жалко, оленей в Краматорске нет) Когда по всей Украине были метели, восток ходил в легких пальто. Теперь и к нам зима пришла с метелями, сейчас вот минус десять и солнышко, на новый год бы такую погоду, блин. Вот. А вообще я к вам сегодня с открыткой.
Полгода назад купила два листа Graphic 45 из коллекции "Curtain call". Из всех коллекций эта поразила больше всего, может потому что оказалась самой эмоциональной и содержательной, по крайней мере для меня. Я с детства боюсь клоунов и мимов, это люди, которые живут чужой жизнью. Хотя я сама в реальной жизни довольно замкнутый человек. Просто так приучили с детства - мои проблемы только мои. И несмотря на всю свою коммуникабельность и огромное количество людей, с которыми постоянно общаюсь, я очень неискренний человек, редко кого подпускаю к себе близко и рассказываю что-то о себе. И вот эта открытка - наверное отчасти и обо мне тоже. Без лица, за маской... А вообще она о том, как из-за чужой зависти может разрушиться абсолютно все. Но это уже слишком личное)
graphic 45 curtain call
По острым иглам яркого огня
Бегу, бегу - дорогам нет конца...
Огромный мир замкнулся для меня
В арены круг и маску без лица...

Открытку делала для Винтажного кафе, у нас там новое задание.

Чуть не забыла, немного юмора все на ту же тему: http://storyofgrubas.livejournal.com/2011/08/26/ - я вчера от души посмеялась)))
Хорошего вам дня! И весны наконец-то) А я учиться. Эх(

22 комментария:

  1. Люда, открытка впечатлила меня, ещё в ДК! Мощно!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! действительно впечатляет, трогает...

    ОтветитьУдалить
  3. Знаю эту коллекцию хорошо, сма с ней не работала, но только 2 человека меня смогли удивить, использовав ее. Люда, ты один из них. Просто бесподобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну от тебя такое услышать - это безумно приятно)) Спасибо!!! Кстати, я в свое время тоже перекопала весь пинтерест и половину интернета в поисках хороших работ из этой коллекции. И ничего не понравилось, две или три работы были сильные, и все. А я никак не могла понять, как можно не использовать возможности этой бумаги. Ведь безумно сильная и эмоциональная коллекция, лучшая у Графики. Наверное поэтому и сама полгода боялась ее резать, боялась сделать "никак"

      Удалить
  4. Людочка, я в субботу тоже про оленей думала(((( Но сейчас уже получше. Хотя....было +15 а стало -5((((Куда уж лучше..Но хоть дороги не завалены снегом. И даже тает потихоньку....
    А из этой Графики у меня тоже пара листов порезаны-остальные целые лежат...ждут своего часа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я себе заказала еще несколько листов. запас для подходящего момента)

      Удалить
  5. Люд, открытка шикарная, только грустная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грустная, потому что для себя делала) воспоминания о семейной жизни иногда возвращаются)))

      Удалить
  6. Очень стильная и необычная открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Необычная - эт да, больше не открытку напоминает, а коллаж

      Удалить
  7. Люд, ты меня потрясла!!! Так круто использована бумага! От открытки невозможно оторваться, она как магнит притягивает взор! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Бумага обыграна круто! И хотя у меня нет фобий насчет клоунов и мимов, но открытка повергла меня в легкий шок,как то стало не по себе, столько масок в одном месте. Что то мистическое есть в этих изображениях. Но в общем понравилась сама идея и композиция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оль, я когда купила эту бумагу, полдня ее сидела рассматривала, как зачарованная. Она реально страшная!!! Может просто я вложила слишком много смысла во все эти маски, но мне правда не по себе от них. Такое со мной первый раз, чтобы бумага вот так зацепила

      Удалить
  9. Очень сильно. Потрясло до глубины души.

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, привет! я всегда думаю молча присоединиться или что-то сказать..) решила поздороваться и написать, что с удовольствием буду наблюдать за твоим творчеством :)вот

    ОтветитьУдалить