10 марта 2013 г.

Весенние. Крылатые)

Привет, мои дорогие!
Я тут немного во времени потерялась) Как младенец - днем сплю, а ночью развлекаюсь))) Другим правда спать не мешаю, ага) Короче, через неделю сессия, и я, как настоящий студент, взялась за ум. В процессе написания курсовой поняла, что бухгалтером мне не быть, мой мозг отказывается вообще что-либо понимать. Насколько легко мне давалось машиностроение, и как сейчас мучаюсь на экономике((( Не думала, что так тяжело будет учиться. 90 процентов всех предметов - ни о чем. А у меня со школы проблемы с гуманитарными дисциплинами. Одно радует - меньше года осталось. Вот. Высказалась, аж полегчало)))
Я сегодня с двумя открыточками. Вот эта по новому скетчу Винтажного кафе
Заразила меня Бандитка утилизацией обрезков))) Практически вся открытка из мелких-мелких кусочков сделана, увлекательный однако процесс!
И вторая... тоже с кучей бабочек) Настроение такое, бабочковое)
Несколько дней искала хороший скетч, но не нравилось вообще ничего. А сегодня увидела новый скетч в Воронежском скрап-клубе, и пришло Оно! Вдохновение)
Крыльев на этой открытке оооочень много, думаю для Первого белорусского хватит))))

И вообще, у нас в честь 8 марта снег выпал. Весна, романтика)))
Хорошего вам дня)

18 комментариев:

  1. Красивучие какие! Первая так вообще такая чувственная! Удачи тебе на сессии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) знаешь, у меня этих сессий уже столько было, что я даже не переживаю. Если считать с техникумом вместе, то 10 лет уже студентка))

      Удалить
  2. чудесные открыточки, а первая просто взрыв и фиерия - классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенные какие!!! Вдохновение какое порхающее тебя настигло)) первому Белорусскому точно хватит))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные)))Бумага завораживает))я вообще стала фанатом бумаги..готова скупать без остановки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох уж эта учеба... Действительно, преподают одну воду, столько времени впустую уходит!
    Открытки шикарные, такие насыщенные и в то же время весенние, всё, влюбилась я в твоих бабочек!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они красивые, особенно первая, такая вся "сложная", круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. These are both sooo GORGEOUS!!!!
    Beautiful work!

    ♥ Inger

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Сколько тут всего!!! Вот это дааа, из обрезков - такая красота! Смотрится абалденно, объемно, но нет чувства нагроможденности, очень гармонично! А вторая супер! очаровательная многослойность под цветком))))

    ОтветитьУдалить
  9. Первая такая шикарная, очень красивое сочетание цветов и обрезков. И вторая прекрасна

    ОтветитьУдалить
  10. Как же много бабочек!
    Какая красота получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. О, какая многосложная многобабочность!! Впечатляет!
    *1-й Белорусский

    ОтветитьУдалить
  12. Ой какая красота то!!!! У меня слабость к этим цветочкам примы!!!!
    Спасибо от Воронежского скрап-клуба!!!

    ОтветитьУдалить