17 марта 2013 г.

Нежный комплект и книги

Привет, мои хорошие!
Сегодня в Simple Desire вышло новое задание - скетч. Обязательно сходите посмотрите, у девочек открытки очень красивые! У меня получился комплект открытка+маленькая коробочка, для замечательной девушки. Делала очень давно, вот дождалась - можно показывать)
Даже шапочку для блога порезала из этих же фотографий, понравились они мне)
Пенопластовые сердечки покупала перед новым годом "на рубль ведро", немного проапгрейдила их, в смысле ободрала все блестяшки и помазала акрилом. Они такие клевые! И на заднем фоне та несчастная рамочка, из-за которой я две недели с больной рукой ходила)))
Ну и так, в перерывах между скрапом и учебой - немного о жизни) Не помню, говорила или нет, я очень люблю читать. Эта любовь у меня с самого раннего детства и до сих пор сохранилась. Недавно вот прочитала за одну ночь "Между небом и землей" Марка Леви. Впечатлений на неделю хватило, замечательная книга! Очень красивая история о любви, немного грустная, но со счастливым концом) Я мелодрамы мягко говоря недолюбливаю, но эту прочитала на одном дыхании. Потом решила посмотреть фильм по этой книге и так разочаровалась! Совсем не понравился, аж обидно стало) Но книга попала в список моих любимых))) В том же списке Войнич "Овод", Камю "Чума", Дрюон "Проклятые короли", Маркес "Сто лет одиночества", Леви "Дети свободы" ну и еще несколько. А какие у вас любимые книги? Напишите, а?

37 комментариев:

  1. такие красотульки! очень нежно)

    ОтветитьУдалить
  2. Какую нежность наваяла!просто прелесть!я тоже люблю почитать и ЛЕви мне тоже запал)отличный слог у него и такие романтишные истории)А к любимым книгам могу отнести Анну Гавальду "Просто вместе " - просто классная история любви)что самое интересное, фильм по ней был именно таким как мне представлялся, когда читала)даже актеры идеально подобраны) Еще люблю "Одиночество в сети" Вишневского и из последнего "Ешь, молись, люби"..дарили мне ее уже после фильма..но книга попала именно в нужное настроение мне и показалась в тыщу раз лучше фильма :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Одиночество в сети" полюбила из-за одной фразы в этой книге. "Ты был всегда. Просто пришел с улицы и так стало. Но и прежде тоже. Потому что никакого прежде до тебя не было". А Гавальду собираюсь почитать уже давно, все времени не хватает

      Удалить
  3. Симпатичные какие открытки :) корона добавила строгости и величественности :)

    твой вопрос насчет книги заставил пошевелить мозгами и вспомнить, что "не одним скрапом..":))) читать люблю, но, с своему стыду, читаю самую простую классику..
    нравиться Цвейг, Э.Бронте, Достоевский и т.д. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Простую классику"))) Знаешь, по-моему сейчас классику вообще мало кто читает, ибо не модно. Я в свое время классикой зачитывалась, в особенности зарубежной. Из русской классики очень нравится "Петр Первый" Толстого, "Герой нашего времени" понравился, удивилась, насколько современным языком написан. Украинскую литературу люблю. Из зарубежного - много всего, "Гордость и предубуждение", "Джен Эйр", "Граф Монте-Кристо"... "Овод" читала раз шесть или семь, столько же раз Камю "Чума", "Проклятых королей" и "Отверженных" несколько раз читала... В общем, о любимой классике я могу писать много)

      Удалить
    2. Вот еще вспомнила. Булгакова люблю, "Белая гвардия" очень понравилась. Ну и "Мастер и Маргарита" конечно же.

      Удалить
  4. Оооо)) тут уже интересно становится) завтра приду отвечу, а то щас с курсовой сижу. утром защита, а готова только половина) сЭссия

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища!!! Нежность -это твоя визитная карточка!! Не даром шапочка блога из этого наборчика)))) Людмила, я почему то ,не смотря на твои яркие, смелые работы, вижу тебя именно в этой нежнейшей палитре))) Абалденная кремовая пироженка))))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная нежность!
    Про книги промолчу, у меня последнее время катастрофически нет времени на чтение :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! У меня тоже нет))) Просто заставляю себя читать. Наверное, это уже привычка, хотя бы две-три странички, но прочитать за день, помимо учебников и сказок.

      Удалить
  7. Шикарно! Просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежность!!! как воздушное пирожное! такая прелесть!
    О книгах - в разном возрасте свои, "Овод" например мне нравился еще в школьном возрасте, а сейчас я ближе к пенсии. Читать люблю с детства, но сейчас все меньше на это времени. Из последних, что меня "торкнуло" - "Я её любил. Я его любила" Анна Гавальда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, много слышала об этой книге, наверное все-таки пора прочитать. Гавальду многие хвалят. А по поводу Овода - там одна цитата есть, любимая на протяжении многих лет. "Бог - это всего лишь глиняный идол, которого можно разбить".

      Удалить
  9. Поистене королевская работа! Сдержанная..но глубокая...фактурная...такие детали интерессные..Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно и шикарно )))
    Я тоже очень люблю читать, и книги люблю, особенно новые. В книжном магазине могу просто жить. Хотя покупать книги в наше время весьма затратно.
    Люблю разные книги, при этом у одного автора может что-то очень нравится, а что-то не нравится вообще.
    Дома есть и Мураками и Коэльо и Макс Фрай, но моя любовь - это Хемминуэй )))) У него могу читать все подряд, иногда не понимаю о чем пишет, но читать его все равно одно удовольствие.
    С первых строк приходит ощущение, что пью чай со старинным товарищем. Так тепло и уютно.

    Из современников последнее, что поразило меня - "Бегущий за ветром" Халеда Хоссейни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, о цене книг лучше промолчать. Завидую тем, кто жил в СССР. В те времена люди собирали огромные библиотеки, потому что книжки копейки стоили. А сейчас заходишь в книжный и жаба давит

      Удалить
  11. Наконец-то мы увидели эту нежную вкусняшечку!!! Ну как???? как ты это делаешь?) так воздушно, красиво!!!
    Удачи на сессии)
    Читать люблю, но после распечаток по урокам мозг тексты отказывается воспринимать :( а еще не могу читать в электронном виде, глаза болят сразу, а бумажных книг не накупишься... Вообще люблю Мураками, Паланика, По, любимая книга - "Игра в классики" Кортасара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не знаю я, как я это делаю!!! )))
      я в электронке тоже не могу читать, только бумажные

      Удалить
  12. Людмила, у меня ещё в челлендже дух перехватило от этой красоты!!!Невероятно! Теперь это моя самая любимая работа у тебя!!!
    А я раньше читала много, теперь если есть свободная минутка изучаю французский)) Уже второ год с ним борюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириска, за французский восхищаюсь! Может, и я на это когда-нибудь решусь(у меня муж филолог французского))...а пока латышский не могу раздолбать)))

      Удалить
    2. Ну все, я покраснела и засмущалась))) Ир, спасибо, так приятно! А я вот английским сейчас занимаюсь. С техническим проблем нет, с экономическим вроде уже тоже, а с обычным разговорным проблемы))

      Удалить
  13. Очень красиво, у Вас редкий талант сочетать белое с белым, а также чувство меры отличное. Этому не научиться, это от Бога. Удачи Вам.
    Что же до чтения,,, Да-да, в определенном нежном возрасте нужно читать Кортасара, Хемингуэя,По, Маркеса, Джойса,Кафку, ну и идентичных современных авторов, много их. А я уже перешла на классику юмористики, любимая книга - "Посмертные записки Пиквикского клуба" Диккенса. Люблю перечесть Аверченко, Бухова, Твена, Чехова, Тэффи, Ильфа и Петрова. И "Вино из одуванчиков" Рея Бредбери, ну это уже немного из другой оперы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, честно, не думала, что белый с белым тяжело сочетать))) Никогда даже не задумывалась об этом. Спасибо большое! "Вино из одуванчиков" первый раз прочитала в школе, классе в седьмом. Не понравилось. А два года назад прочитала еще раз. Замечательная книга!

      Удалить
  14. А я этой красотой каждый день любуюсь! Стоит у меня эта "сладкая парочка" в одном месте - "там, где красиво"- и глаз радует!))) Спасибо ещё раз, Людочка!)))
    Я читаю не часто, но в последние несколько лет люблю современную зарубежную прозу: Гавальда, Вишневский, Джоанн Харрис, кстати, её "Ежевичное вино" на днях дочитала- понравилось, а ещё фильм по ее книге "Шоколад" посмотрела с Джульет Бинош - оч понравился, теперь книгу хочу прочитать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я старалась, чесна-чесна))))

      Удалить
  15. Невероятная нежность!!!Я прямо вкладку сделала и любуюсь который день) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Работа потрясающей красоты!!! ШИКАРНО! БРАВО!

    Что касается книг. Недавно с творчеством Хемингуэя познакомилась, осталась довольна книгой "Праздник, который всегда с тобой". У Ремарка люблю "Жизнь взаймы".
    Упоминались тут "Просто вместе" и "Есть. Молиться. Любить". Обе мне тоже понравились, особенно последняя!! С фильмом не идёт ни в какое сравнение и язык неплох.
    Люблю новеллы Эрика-Эммануэля Шмитта. Очень рекомендую! Язык хороший и сюжеты прекрасны, я плакала над несколькими рассказами.
    Положительно отношусь к книгам Франсуазы Саган.
    Рекомендую также "Апельсиновую девушку" (Юстейн Гордер), "Мосты округа Мэдисон" (Р-Дж.Уоллер) и "Мужчина на расстоянии" (Катрин Панколь). В последней, кстати, главные герои - книгофилы и там по ходу действия упоминается огромное количество хорошей литературы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Я Ремарка люблю, в особенности "Триумфальную арку" и "На западном фронте без перемен". О "Мужчине на расстоянии" слышала, уже записала в список того, что хотелось бы прочитать))

      Удалить