6 февраля 2013 г.

Вернулась

Я кажется вернулась) Соображаю правда плохо. Вчера попробовала сделать открытку, получилось. Вот только мрачная она какая-то. Изрезала несколько листов примы и мелиссы, но так и не смогла ничего сложить, все такое нежно-розовое, аж противно. Нашла в дальних запасах несколько темных листочков) Иногда такое чувство, что я - это уже не я, а совсем другой человек. Спать все время хочется, не знаю что делать, кофе не спасает. Устала.
Valentine's Day, Card with butterflies 
Вик, если читаешь - я видела твой коммент, напишу тебе потом, сейчас не получается еще. Спасибо тебе, хорошая моя, ты все понимаешь. Половинка)
Шебби будет скоро, надо только фотки обработать. 

По скетчу от Творим вместе. Такое чувство, что я его слифтила)

37 комментариев:

  1. Чудесная открыточка получилась! Стильная и, я бы даже сказала, загадочная...
    Очень хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, с возвращением! Приходи в себя! Скоро весна, а ты мрачные открытки делаешь, хоть и красивые :) Давай на розовенькое переключайся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тошнит от розового, наверное его было слишком много)

      Удалить
    2. подожди немного, будет тебе розовое. скоро задание выйдет, я с тех фоток даже шапку для блога порезала. и еще куча фоток необработанных))

      Удалить
    3. да главное ведь не в цвете твоих открыток, а в цвете твоего настроения и душевного состояния...

      Удалить
  3. Красооота...!!! и ничего не темная, стильная точно!

    ОтветитьУдалить
  4. Честно, мне такая ты больше нравится) Открытка получилась очень стильная и контрастная. ... и необычная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно, я и сама себе такой больше нравлюсь))) Так что в ближайшее время буду развлекать всех мрачными открытками о чистой и светлой любви)

      Удалить
  5. класс!Люд стильно и знаешь..так мощно энергетически!все-таки работы с темными акцентами/бумагой ну вообще особенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, они настоящие, искренние. Спасибо тебе!

      Удалить
  6. Открытка совсем не мрачная! Очень стильная, красивая и аккуртаная)) много деталек, хочется очень долго и внимательно разглядывать! бабочки прелестны)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мда...редко встретишь работу настолько соответствующую скетчу ..цветовое решение бесподобное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж говорю, слифтила скетч)))) Спасибо, Оль!

      Удалить
  8. мне очень нравится, и без розово-пастельного вышло очень вкусненько :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ультрамариновые бабочки- отпад! Открыточка унисекс, и мужчине подойдет и женщине, мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я полгода берегла этих бабочек) Пришел-таки их час) Спасибо!

      Удалить
  10. Людо, сонечко, повір - це тимчасовий стан. Напевно потрібно трішки відпочинку десь всередині себе, занадто багато було віддано протягом короткого періоду часу, і тепер потрібен час на відновлення, заповнення резервуару. Але незабаром він наповниться - і будеш як огірочок;)
    А листівки твої чудові в будь-яких кольорах, тому що вони справжні:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечко, дякую тобі! Сподіваюсь, незабаром повернусь до життя, зараз якось-то воно не дуже виходить) Напевно, за щастя треба платити. Або взагалі в нього не вірити

      Удалить
    2. Вірити обов'язково!:) Можливо й платити треба, ніби перевірка - чи міцна віра? Має бути міцна!:)

      Удалить
  11. Открытка шикарная!
    Скоро весна, а с ней - новые силы! всё будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик))) Будет, куда ж оно денется)

      Удалить
  12. ...читаю и очень хочу поговорить.Люда, у тебя определенно случился перелом и очень сильный и через работы это выражается...к слову, работа чудесная, думаю ты догадываешься, что такие открытки я люблю больше шебби и цветочков...они реальные и настоящие...они показывают тебя нынешнюю.
    ...а еще у меня апельсиновый пирог...наливаю тебе чашечку чая)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, с возвращением тебя, дорогая!)))Открыточка удивительная, в ней скрыта какая то загадка, какая есть в тебе... Нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нравится!!!Стильно!Спасибо от "Творим Вместе"!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне открытка мрачной не показалась, очень даже нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. открытка потрясающая, просто слов нет! цвета завораживают!

    ОтветитьУдалить
  17. Открытка потрясающая!!!!!! А такое сочетание цветов у меня вызывает восторг.... СУПЕР!!!!!!!!

    Заходи дружить))

    ОтветитьУдалить
  18. Открытка очень понравилась, и нисколечко не мрачная!

    ОтветитьУдалить
  19. Людочка...к сожалению редко к тебе захожу, а тут увидела тебя в ТОПе с такой ШИКАРНОЙ открыткой...ммм...знаешь, такая ты мне нравишься больше ))) так и хочется сказать - как будто перестала притворяться ))) Будем ждать тебя в Кафе с такими же шедеврами! Я вот когда родила тоже полюбила черноту ))) а раньше даже бумаги такой не было в доме )))

    И там еще открыточка с бабочкой синенькой у тебя классная, и с рамочкой и цветами...пишу все здесь т.к. один товарищ сидит на руках и все по сто раз мне стирает на писаное и хлопает ладошками по мышке ))))

    В общем рада что ты с нами! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой-ой, сейчас же нос задеру, разговаривать ни с кем не буду)))
      Уговорила, следующая открытка будет темной)))

      Удалить