19 февраля 2013 г.

Про нарциссы, кота и адекватность

Привет)
Не планировала ничего писать в ближайшие дни, но не рассказать не могу)) Я тут сделала вывод, что спокойная жизнь - это не ко мне. И вообще, хоть что-нибудь адекватное - это не ко мне. 
Подарили мне вчера нарциссы в горшочке. Такие себе желтенькие, хорошенькие, как и положено быть нарциссам. Горшочек, тоже хорошенький и желтенький, оказался настолько тесным, что корни выглядывали из дырочек внизу. Я подумала, что если цветок жив до сих пор, то с ним и дальше ничего не случится, тем более для луковиц большие горшки не нужны. И поставила подарок на окно. Все бы ничего, но у меня есть кот. Который питает особую любовь ко всему, что растет в горшках, и тем более к тому, что находится в свободном доступе. Сначала он нарциссы просто охранял, потом начал играть корнями... Сволочь. Я не знаю, как ему это удалось, но корешки он разложил по подоконнику очень аккуратно в виде лап огромного паука. Пауков я боюсь до смерти с самого детства, поэтому при виде лап, да еще отбрасывающих тени, я не стала вникать, откуда эта тварь образовалась под цветочным горшком, и с диким визгом подлетела со стула. Мама походу тоже не стала ни во что вникать, а просто вылила на меня чашку чая от неожиданности. Кот с ненормальными глазами унесся в глубину комнат...
В общем, если верить моей маме, то словарный запас ее дочери намного богаче и изысканее, чем она думала, если верить мне, то нарциссы и коты, а также их близкие и дальние родственники размножаются весьма сложными и не всегда естесственными способами, а если верить коту... хотя нет, коту лучше совсем не верить. А то еще скажет, что хозяйка не в себе)
Не скучайте)

14 комментариев:

  1. Вот насмешила:)))) кот бедняга:))) придется ему стресс нарциссами заедать ночью пока все спят:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бедняга блин) к нарциссам доступ закрыли, так он букетами стресс заел, утром сегодня все листья ободранные были)

      Удалить
  2. Ну даешь! Смеялась от души! Я как-то за рулем ругнулась давно, так все естественно и легко прозвучало, но только я с мамой ехала, а ее мама (моя бабушка) - учительница русского языка и литературы)))))))). Я пауков не боюсь, боюсь сороконожек, муж на свадьбе при всех обещал от них меня спасать. Выполняет.
    Ты не обожглась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та не, не обожглась) чай остывший был))))

      Удалить
  3. Люда, тебе бы писательницей быть! Обязательно на пенсии напиши мемуары! С твоего чихуа-хуенка ржу до сих пор! Повеселила! Надеюсь, тебе стресс не пришлось ведром валерьянки или че покрепче ;) заливать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из меня алкоголик не вышел) поэтому все стрессы все тем же чаем запиваю))))
      А по поводу мемуаров - боюсь большинство из них будут из категории "вспомнить приятно, рассказать стыдно"))

      Удалить
  4. Люд, зарядила позитивом с утра! Посмеялась :)))
    Пауков тоже терпеть не могу. И наша зараза тоже копает цветы на окне. Правда такого приключения у меня не было :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я твой комментарий в спаме нашла, так что ты теперь злостный спаммер-вредитель))) А по поводу приключений - у меня ж вся жизнь через одно место, поэтому я уже никаким приключениям не удивляюсь)

      Удалить
  5. :) вообщем, это весело, когда приключения случаются... на ровном месте. Жить не скучно :)!
    Давай я тебя повеселю еще ссылочкой, если время найдется, про стресс в животном мире http://rikki-t-tavi.livejournal.com/1192579.html Держись и не пугай кота :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринаааааааа! Мне же это чудовище теперь в кошмарных снах будет сниться! Первый раз такую свинку волосатую видела. Он мне напомнил такого себе дядечку лет пятидесяти, с умным пропитым лицом, огромным животом и длинными волосами а-ля "я творческая личность". Или то у меня фантазия слишком бурная? ))))

      Удалить
  6. ахах, потрясающе подвела историю)))) Коты те ещё "крысы") Эт мы знаем;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) та у меня реально крыса, хитрый и серый

      Удалить
  7. ох, приключения рядом))) надеюсь, чай не горячий был???

    ОтветитьУдалить