14 февраля 2013 г.

Перегорело...

Привет!
Я сегодня поболтать)
Не знаю, что со мной случилось, но как будто перегорело что-то внутри. Это не творческий кризис, как говорят многие, это что-то другое. Очень много идей, задумок, которые просто перехотелось воплощать в жизнь. Два-три месяца назад стремилась в ДК, мечтала о дизайн-командах пары производителей, хотела создать новый блог с кучей полезного. А сейчас я реально понимаю, что мне это не нужно. Просто не нужно. Чем больше я читаю блогов, тем больше убеждаюсь, что скрап - это игрушка для взрослых девочек. Может быть для кого-то важно получить славу, признание в виде десятка баннеров ДК и нескольких сотен читателей, это абсолютно нормальное желание, но я перестала это понимать. Удивляет количество негатива на просторах русского скрап-интернета. Если речь идет о хобби, о творчестве, то зачем выливать столько грязи? Вариант "кукушка хвалит петуха" раздражает наверное не меньше... 
И к блогу отношение изменилось очень резко. Я не брошу его, не уйду из ДК раньше срока, буду показывать новые открытки, может не так часто, как раньше, но посты будут. Но все это стало неважно. Важно - моя дочь, мой любимый человек, учеба, работа, какие-то общие интересы или проблемы. Больше не хочется тратить свободное время на интернет, мне есть кому его посвящать. Да, многие находят время и на семью, и на активную блоговую жизнь, и я раньше как-то умудрялась. А сейчас... Какой смысл делиться своими самыми дорогими воспоминаниями или эмоциями с сотней чужих людей, если есть тот самый родной, кто выслушает и поймет... Так просто. Но поняла только теперь. А открытки... пусть они останутся милым хобби счастливой девушки.
Не прощаюсь)

46 комментариев:

  1. и я понимаю, и поддерживаю... главное, чтобы главное всегда оставалось главным, как сказал один мой знакомый...

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, очень даже понимаю тебя... Сама в последнем посте озвучила похожие мысли :) Баннеры, ДК, слава - это все преходящее, за всем не угонишься, главное - правильные приоритеты. Сотня блогодрузей никогда не заменит любимого человека :) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, вот с такой же мыслью в конце августа я просто все распродала. Тоже, просто перегорела..Сейчас нашла себя в курсах, нравится обучение..Это мое...А ведь какая раньше была гонка..и в Прму прошла, фиг с ним что на месяц..и журналы американские..скоро публикации должны быть. В общем перегорела на пике. Сейчас смотрю..девчонки каждый день что-то выкладывают, мастерят, а у меня запала былого нет, другая цель появилась..И тоже, такое же внезапное озарение. Бац и все. Рада, что я отошла, и нашла себя в курсах и в других хобби. С сентября по январь - ничего не делала вообще! Отдохнула и сейчас делаю так, для себя..Тогда рождаются самые ух идеи, самые креативные мысли..
    Или от тебя тоже теперь распродажи ждать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не, распродажи не будет)))) Продавать нечего. Моя жаба сильнее хомяка, поэтому покупаю относительно мало и только то, чем точно буду пользоваться, ненужного было совсем чуть-чуть да и то в детдом отдала детворе. А бросать скрап или перерыв делать пока не хочу, просто надоела эта гонка, как ты сказала. Хоть в какой-то сфере жизни хочется делать только то, что хочется, обязанностей и обязательств и так хватает

      Удалить
  4. Людо, розставлені пріоритети - це супер! Цілком погоджуюсь і підтримую:)
    І радію, що болючий етап пошуків "що не так" позаду:)
    Привіт, життя!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оце ти правильно сказала, привіт життя) Дякую)

      Удалить
  5. Эх.. Людмила, соглашусь с Вами. Ваше сообщение навеяло на мысли, пока есть несколько минут, пойду к себе озвучивать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то меня понесло, много всего у вас озвучила)

      Удалить
    2. Да я тоже много всего озвучила =) Не жалею, поскольку от небольшого грузика, но освободилась =)

      Удалить
  6. Люда, спасибо за этот пост...
    я думаю еще свой отпечаток накладывает так называемый русский скрап-блого-мир) настроения иногда никакое!! после посещения некоторых страниц, обсуждений..
    хобби - это хобби, а не баннеры и слава. самое главное - эмоциональная разгрузка.. )))

    живое общение вообще ничто не может заменить!!
    у тебя очень душевные, теплые открытки :)) желаю, чтоб творчество было в радость!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, ну ничего себе...
    Может это мне так везет, но я с негативом не сталкивалась...

    Ну и я разграничила строго: в блоге мое творчество (вот кстати муж его не понимает и не поддерживает, даже наоборот может неодобрять, поэтому захотелось делиться им с теми, кто понимает), а все личное - в личном общении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везет) Вы наверное в ОСК по пятницам не ходили)))
      У меня наоборот - понимает, поддерживает, радуется каким-то достижениям. Поэтому мне наверное легче в этом отношении, поддержка есть не только в сети, но и дома

      Удалить
  8. Людмилочка,на все 100% согласна - общение с близкими самое главное :))) Ну а стремление творить очаровашки открытки как волны в океане творчества такого талантливого человека как ты :))) Бывают приливы и отливы, бывает и полный штиль :)) Но океан не куда не пропадает в твоей душе. Ведь творчество ( будь то скрап или другое увлечение) - делает нашу жизнь ярче!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та ладно, талантливый человек почти покраснел сейчас)))) Наташ, согласна с тобой.

      Удалить
  9. Людмила, ты е расстраивайся! У тебя когда все это началось? как раз таки наверное с дизайнерством? Так может просто ты вольный скрапер? творю когда хочу и что хочу? Некоторым вот нужно 10 ДК, чтоб выдавать шедевры, а кто-то не может творить по принуждению? Мне кажется тебе нужен просто отдых, и не отчаивайся! У тебя всегда все получается! Вот смотри, ты недавно сделала яркую открытку и БАЦ она сразу в ТОПЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не с дизайнерством, Ир. И отдыхать не хочется, просто устала от гонки. И за топами в том числе, в какой-то момент количество побед стало абсолютно бессмысленным. Есть победы намного важнее, чем эти виртуальные)

      Удалить
  10. Людочка, держись! Здорово, что семья оказалась на первом месте! Но ведь это правильно! А если блог и творчество ради топов, дизайн-команд и прочего, т.е. ради, грубо говоря, славы, то, конечно, рано или поздно это проходит. Поняла, что ты не хуже других, доказала себе, что и ты этого достойна - и всё, баста! И только творчество ради творчества остается. Ведь мы женщины - нам это нужно. Это креатив: безудержная фантазия, создание волшебного мира из ничего - это важно. Наверное, путанно сейчас написала, но думаю, твое подсознание обязательно меня поймет.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, мы женщины) Хочу славы на весь мир и платьишко)))))) Подсознание тебя поняло) Творчество по расписанию - это уже не творчество

      Удалить
  11. Главное правильно расставить приоритеты.Любимый и детки-это самое главное.А хобби должно дарить радость,но ни в коем случае не создавать дискомфорт и уж, тем более, не идти в ущерб реальной жизни .
    После "перезагрузки" всё наладится, ведь если душа требует творчества,то оно всё равно выплеснется наружу-будем ждать новые работы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будут, Наташ, честное пионерское) Вот прям завтра и будут)

      Удалить
  12. почему-то у меня сейчас точно так же:(((
    Сначала хотела с этим бороться, а потом поняла, что и так хорошо, вот захочу раз в месяц сделать открытку сделаю и даже фотографировать ее нет желания....
    Может пройдет?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может и не надо, чтоб проходило? Смайлики поверни в другую сторону))))

      Удалить
    2. Как это ен надо? Ната, тебе вообще ата-та! Я ей тут посылку пакую а она завязать надумала!

      Удалить
  13. Людмила, как Вы всё правильно пишите. я попала сюда случайно - прошла по ссылке на блог - и сразу это сообщение. Вы как мои мысли говорите. Мне кажется, многие к этому приходят. Я, кстати, сразу определила для себя приоритеты. Не участвую в конкурсах и розыгрышах. Скрап - это большая индустрия, на которую работают пиарщики и психологи. поэтому так многим хочется участвовать в различных командах и конкурсах.Одна из причин, возможно,в том, что создав блог, хочется привлечь к нему как можно больше единомышленников. Ведь разместив свою работу, к примеру, ты обеспечиваешь себе трафик. А таких, как я, для которых это не важно,которые смотрят на это лишь со своей точки зрения, мало. Да и массовость заразительна. Хочется так же, как все. Читая блоги, я каждый раз удивляюсь, насколько похожи тесты с уже устойчивыми словечками и выражениями. возможно, работы разные, но люди так становятся похожими. Вы уж извините, что я так много...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбин, за индустрию я хотела написать, но потом передумала. Скрап - это очень дорого. А по поводу "как все" - это да. Может слишком много блогов сейчас стало, и они сливаются в безликую череду картинок и одинаковых фраз

      Удалить
  14. Все стало слишком одинаковым и предсказуемым. Огромное количество челленджей, среди которых едва наберется десяток достойных, одинаковые задания, одинаковые скетчи... Просто потому, что придумать что-то оригинальное становится все трудней именно из-за количества. Дежурные спасибо. Дежурные работы по расписанию. Одни и те же лица, соответственно, один и тот же набор стилей в нескольких ЧБ... Много всего, что стало утомлять.

    ОтветитьУдалить
  15. Попала к вам совершенно случайно. Я когда-то была на такой волне, но у меня есть некотрые цели, поэтому если я расслаблюсь, то не смогу двигаться дальше. Куча ДК, это утомительно и скрап - это дорого. Я нашла для себя выход, я стала дизайнером там, чьи продукты мне нравятся. Я с ними творю что хочу и нетрачу на это деньги. Да, за это мне приходится иоъногда делать больше, чем надо, и соглашучъсь с вами, жертвовать съвременем, которое можно подарить детям. Но пока что лавирую.
    А по поводу ЧБ, это так, одно и тоже, и я даже не сильно стрмелюсь в них участвовать. Так иногда, хочется, чтобы больше людей посомтрело, просто высказало свои мысли, а в итоге, мне оставляют комментарии лишь 5 человек.
    Поэтому я творю, можно сказать, для себя, я делаю в основном только странички и только для себя и своей семьи, а не доя кого-то.
    Я желаю вам просто отдохнуть и слушать сове сердце. А работы у вас очень милые. Буду к вам заходить в гости.
    Пишу с планшета, куча помарок и ошибок. Простите. Это не от безграммотности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен) у меня тоже есть определенные цели, к которым иду через "не могу". но со скрапом они не связаны. у меня техническое образование и основная работа (хоть и фриланс) связана с машиностроением, плюс сейчас усиленно английский учу. это то, что мне нужно в жизни. а скраповые цели оказались наверное не настолько важными) по поводу ДК производителей такие мысли и были - и для души, и материалы... а теперь и этого не хочу. может со временем это и правда пройдет, но сейчас вот так все)

      Удалить
  16. О, какая тема. Для меня она уже давно закрыта. Добро пожаловать в наш мир! С возвращением в реальность ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, ты права, главное - делать то, что нравится, тогда, когда хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))))) я вот курсовую начала делать тогда, когда захотелось, теперь по ночам не сплю, не успеваю до сессии))))))

      Удалить
    2. Знаешь, у меня сейчас та же история с дипломом))) ну а иначе - неинтересно)

      Удалить
  18. Людочка,это же очень здорово,когда это От души и ДЛЯ души! Ты же никому ничем не обязана) А гонка за ДК и баннерами победителей заданий проходит у всех...ну я надеюсь у всех))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, я от этой гонки иногда хренею просто. 10 ДК мой мозг отказывается даже представлять)))

      Удалить
  19. Людмил, на 500% с тобой согласна, все тоже самое, один в один) Только в блоге я этого не пишу, не думаю, что это кому-нибудь интересно ... что там меня волнует... сделала работу, выложила и хорошо, вот о чем я мечтаю, никаких обязательств ни перед кем....но твой пост прочитала и как будто сама высказалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, кому-то да будет интересно) А если даже и никому - для себя напишешь, полегчает. Так тоже бывает)) Я иногда вот так пишу на эмоциях, потом через несколько дней удаляю пост)

      Удалить
    2. Может быть ты и права)) Надо иногда пар выпустить))) Мы ж такие эмоциональные, сегодня у нас так, а завтра все по другому))))

      Удалить
  20. "Больше не хочется тратить свободное время на интернет, мне есть кому его посвящать. Какой смысл делиться своими самыми дорогими воспоминаниями или эмоциями с сотней чужих людей, если есть тот самый родной, кто выслушает и поймет".

    До чего же правильные мысли!.. Тоже иногда меня посещают...

    ОтветитьУдалить
  21. Людмила, я, как и многие здесь, перешла в ваш блог по ссылке..Восхитилась красотой работ, ну и прошла бы мимо, но этот пост взволновал и затронул..как будто читаешь свои собственные мысли...меня редко цепляют посты, так, чтобы сразу же хотелось написать и остаться..
    будем знакомы, Вероника

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно читать такие слова, Вероника!
      Будем знакомы))) Надеюсь вам у меня понравится)))

      Удалить