12 февраля 2013 г.

Ночное вдохновение

Девочки, привет!
Получила вчера посылку с новыми цветами примы и штампиками кайзеркрафта. И было мне счастье! Так захотелось чего-нибудь светлого, нежного) Сделала целых две открытки под настроение, просидела до четырех утра, при том, что встать пришлось в шесть. Чувствую себя Наполеоном. Москву завоевывать точно не буду, но прибить кого-нибудь охота) Кот одним местом почуял неладное, на всякий случай ушел спать за кресло. Ребенок принес тональный крем. Задумалась... А, я еще в час ночи решила, что на завтрак не мешало бы чего-нибудь вкусного изобразить, раз все равно не сплю. Рулетик куриный сделала, ага. Хозяюшка блин. Ладно, вот вам открытка, а меня картошечка печеная ждет, с огурчиками солеными. У подруги день рождения вчера был, сегодня решили вдвоем посидеть без торжественных салатов и мужчин))) И вообще, весна скоро! Верьте в хорошее и оно обязательно сбудется!

24 комментария:

  1. Ответы
    1. а нет второй) недельки через две приходите, покажем)))

      Удалить
  2. Прелестная открытка!:) Видимо сегодня будет продолжение-штампики кайзеровские еще не опробованы?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. штампики опробованы! их немного видно на фотке, а в основном внутри отштамповала. они фоновые

      Удалить
  3. Очень нежно и красиво! ждем вторую красоту)
    а спать всё-таки надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо, надо)))) вот выйду на пенсию и буду отсыпаться)

      Удалить
  4. Люда, это фантастика!!!
    Моя мама сказала бы: какое богатство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама так же решила, когда на нее посмотрела)))

      Удалить
  5. Девочки, спасибо большое! Так приятно, что понравилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка классная..но лично мне показался крупноватым цветочек...Это открытулька маленькая, или цветочек такой большой?

    ОтветитьУдалить
  7. Дуже подобається!! І навіть не помітила, що квітка велика, доки коментар не прочитала:) Все-одно подобається:)
    А ще ти мені "відкрила Америку" - так от чого Наполеон такий войовничий був, не висипався, бідачка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Іринко! Наполеон же по чотири години на добу спав) Ото і злий такий був)))

      Удалить
  8. Люд, открытка клевая, нежный романтик, так душевно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, открытка очень красивая - я уже пол часа под впечатлением)) Столько приятных деталей и палитра замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно)))) Мне она простенькой показалась

      Удалить