18 февраля 2013 г.

A Perfect Day)

Привет)
У нас совсем весна, тепло-тепло, так здорово! И как-то под настроение получилась вот такая открытка, из кусочков бабочек) Совсем не моя, но мне так понравилось! Не результат, а процесс) Вот... Такой вот замечательный день)
открытка к 8 марта, открытка с бабочками
Кто-то писал, что цветочки большие. Они в диаметре 4.5-5 см, этот самым маленьким оказался, меньше четырех см. А квадратные открытки у меня стандартно 10х10 см, больше не получается. Но цветы потрясающие, очень советую! Примовские цветы не все хорошего качества, но эти шикарные и по внешнему виду, и по качеству. Да и 37 гривен - это очень хорошая цена для таких цветов. Я дочке сделала две заколочки в волосы и брошь, так она весь день перед зеркалом крутилась, спрашивала когда весна, чтоб на улицу выйти с ними))

20 комментариев:

  1. Клевая!!! Цветы шикарны, конечно, очень украшают! А фото дочки с заколкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А не покажу фото с заколкой) Придет весна, пойдем гулять... вот тогда будет много фото)))) Спасибо, Ир!

      Удалить
  2. да, не твоя по стилю :), и больше осенняя, хотя интересная, а цветочек очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, так свою по стилю показать пока не могу, сама знаешь))) Спасибо!

      Удалить
  3. Интересная получилась. привлекает внимание. и, наверное, депрессия совсем не ушла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не, Ирочка, вот сегодня депрессии точно нет никакой))))))

      Удалить
  4. прелестная! необычная, но очень притягательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень) то у меня настроение было необычное)))

      Удалить
  5. Правильно Женя сказала "трогательная".
    А хрупкие крылышки напоминают о быстротечности времени...Цветок такой нежный-нежный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас только заметила,что у Евгении написано "притягательная"-очевидно я прочла то,что думала)))

      Удалить
    2. Наташ, пасиба! Про время эт ты правильно написала, такие мысли и были, когда открытку делала. Дурацкая привычка перед каждым днем рождения портить себе настроение размышлениями о быстротечности жизни))

      Удалить
  6. Eine schöne Karte und eine großartige Idee.
    Wunderschöne Arbeit.

    herzlichst Sophie

    ОтветитьУдалить
  7. Такая необычная и такая красивая, примовские цветы шикарные, мне они тоже нравятся)) рада, что твоя депрессия не навсегда! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зин, спасибо! У меня доктор хороший, любую депрессию лечит)

      Удалить
  8. Открытка просто чудо! Очень-очень твоя, на самом деле)
    тоже на эти цветочки посматриваю, а они из бумаги или тканевые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да я так и не поняла, какие они. Синтетика какая-то, как будто очень-очень тонкая резина. По крайней мере воду оттталкивают, не промокают

      Удалить
  9. О. я тоже люблю эти цветули) У меня розовые двух оттенков и желтенькие...и бежевые еще вроде есть) Нахомячила....по 30грн грех не нахомячить)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я желтые не заказала сразу, теперь жалею. зато бордовые уже едут))) щастя)))

      Удалить