7 января 2013 г.

Открыточка и розыгрыш конфетки

Привет, мои хорошие!
С Рождеством вас! Пусть в жизни будет больше добра, счастья, света! И чтобы все-все у вас получалось)))
Девочки, спасибо вам огромное за ваши комментарии, ваши теплые слова, мне безумно приятно их читать! В посте с конфеткой не стала отвечать специально, чтобы количество не сбивать. Я очень рада всем, кто остался в моем блоге, буду стараться, чтобы вам здесь было уютно и интересно))) Спасибо за то, что вы у меня есть!
А я сегодня к вам с весенней открыточкой и сладостями)
Что-то в последнее время понравились мне горизонтальные открытки. Хотя открываются как обычно, книжечкой. Размер небольшой, 11х8 см. Делала по скетчу Киевского скрап-клуба
Ну и самое главное))))
Ирочка, напиши мне на почту)
И еще, я тут подумала... Рождество, праздник... В общем, вот:
Наташа, Зина, и от вас жду письма, постараюсь порадовать маленькими подарочками)
Хорошего вам настроения!

21 комментарий:

  1. Очень нежная и светлая открыточка получилась. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек и с Рождеством всех!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух-ты!!!!! Людочка, спасибо, как я рада!!!!!))))))Ура-ура!!!)) Вечерком напишу, побегу сейчас радостная на работу))) А открыточка очаровала - нежная весна!)) Ооооочень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла! Девочки, поздравляю с Рождеством!!! Всех благ, любви, радости и добра!!!

      Удалить
    2. Как мало человеку нужно для счастья)))))))

      Удалить
  4. Спасибо за розыгрыш! всех с Рождеством!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, спасибо за розыгрыш и теплые поздравления! Тебя так же с Рождеством Любви, уюта и Тепла твоей семье! Поздравляю счастливиц!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, и тебя с Рождеством! Пусть у тебя в жизни все складывается так, как хочешь ты!
    Я так и не записалась на твою конфетку с этой суетой :( Ну в принципе, мне все равно не везет в таких мероприятиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба! Лен, ну я думаю эта не последняя))) Успеешь еще выиграть)

      Удалить
  7. Поздравляю всех с Рождеством, а девочек с выигрышем :)

    ОтветитьУдалить
  8. Людо, найщиріші Різдвяні вітання!! Божої опіки тобі і твоїй сім'ї!!
    Листівочка дійсно ранньо-весняна, ніжна, горизонтальна книжечка сподобалась:)
    ... І виграш - це тааак несподівано! І приємнооо))) Уррряяя!!))) Наталя, Зіна - вітаю!!
    Сонечко, дякую за щедрість!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоров'я) Чекаю на твої листівочки з нового пареру))))

      Удалить
  9. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю с праздниками и поздравляю счастливых победительниц!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая открыточка, голуби, верба. Хочу еще добавить зелени:)
    Всех с прошедшим Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я зелень лепила-лепила, да так и не прилепила))))

      Удалить
  11. Это я свой профиль завела, в розыгрыше была под анонимно, ну это так чтоб соориентировать вас=))))

    ОтветитьУдалить
  12. Облетает яблоневый цвет под весенним дождём,птичка хлопочет,собираясь свить уютное гнёздышко...Мягкие тона,кружево,строчка-нравится!!!
    А почему "fly away"?Весной ведь они(пташки) только прилетают.
    PS Спасибо за приятный сюрприз!И с праздником Рождества Христова всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, внутри подолжение) Ну смысл такой, что в мечтах можно улететь далеко)

      Удалить
  13. Девочки, спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ммм...романтик ))) Людочка, очень чувственно!

    ОтветитьУдалить