22 января 2013 г.

Травмоопасные рамочки)

Привет, дорогие!
Вот сижу, пишу вам... одной рукой... То, что я чемпион по идиотским травмам, я догадывалась давно, но чтобы так... Короче, проснулась сегодня с утра пораньше, решила открытку сделать, пока помощница спит. Уронила гипсовую рамочку, сделала шаг назад, чтобы не наступить. Наступила! И рамочка поехала по линолеуму, гладкому, с вечера вымытому... И я соответственно вместе с рамочкой. Теперь ребенок знает несколько новых слов (надеюсь, забудет), а я ногу потянула и большой палец на руке выбила. На той руке, с которой еще ожоги не сошли. Забинтовали эластичным бинтом, хрень это конечно редкостная, но с ним болит меньше. Вот))) Такие они, эти рамочки!

22 комментария:

  1. Люююдааа)))))ну блин и смех и грех))я конечно представила эту картину и эту "травмоопасную рамочку"..но надо ж себя беречь!еще рука не отошла даже...выздоравливай поскорей :) и еще раз-береги себя! обнимашки!

    ОтветитьУдалить
  2. Люд, ну правда уж, и смех, и грех! Я тоже представила все в деталях, причем в замедленном действии :) Что ж ты себя так не бережешь?! Одну травму на другую накладываешь - ужасть! Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что за карма такая!?!! Выздоравливай скорее.

    ОтветитьУдалить
  4. Ужас! Вот так травма...Вызоравливай, Людмила!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмилочка, как ты с юмором описала эту ситуацию!Выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А че уже плакать, рука быстрее не заживет))) Да и так навернуться - эт еще уметь надо) Ребенок вот сейчас сидит скотч бумажный на бинт наматывает, рука веселенькая, зеленая))))

      Удалить
  6. Девочки, пасибо вам))) Буду лечиться шоколадками и печеньками)))) Ребенок заботливый, лечит маму. Сейчас даже фоткала готовую открытку одной рукой, ниче так, почти удобно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Балдію від вашого тандемчику))) Гарного дня!!:)

      Удалить
  7. Люд, ну ти ні дня без пригод;) Бажаю одужати швиденько!! А рамочка певно на листівку не хотіла, але ми ще побачимо, хто кого;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую))) Та тій рамочці і не треба було на листівку, я матеріали просто перекладала))))))

      Удалить
  8. Люда, не печалься, улыбнись и выздоровление придет быстрее.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот так приключение... Пусть заживает скорее, Люд)) И показывай готовую сфотканную открытку:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, только через неделю смогу показать((((( самой уже не терпится

      Удалить
  10. мда.... Не соскучится) Скорого тебе выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо) я не печалюсь, я просто фигею со своего таланта))))

    ОтветитьУдалить
  12. Да не талант, а талантище просто!!!! Тоже увидела все в замедленной съемке))) Выздоравливай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Та я тоже когда улетела, сначала всех ближних и дальних родственников по имени-отчеству вспомнила, потом сидела на полу хохотала. Ребенок походу засомневался в адекватности мамы)))

      Удалить
  13. Мне к некоторым сообщениям можно уже цеплять ярлык "Маразмы"))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Люда, что ж ты не бережешь себя! Выздоравливай поскорее! Молодец, конечно, что с юмором подходишь к таким ситуациям)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а че мне плакать) жизнь прекрасна, а лапа заживет) спасибо, Вик!

      Удалить
  15. I wanted to let you know you can use my layout in your article. Is it an online magazine? I would like to see it.

    ОтветитьУдалить