14 января 2013 г.

Открытка, дразнилка и лапа болит(

Привет)
Я сегодня с маленькой (10х7,5) открыточкой. Надеюсь, винтаж в этот раз у меня получился, хоть и не темный. В VCCC новый скетч, открытку делала как раз по нему.
vintage card
Каждую бусинку пришивала руками) Не, вы конечно можете ехидно поинтересоваться, зачем в магазинах клей продают, но эт я и сама знаю. Чтобы им клеить) Просто нитками надежнее. Как в анекдоте: "Мужики, вы мне тут подварите немного, а дома я эту хрень намертво проволокой прикручу".
В общем, месяца три назад ребенок одной обладательницы моих открыток случайно отгрыз пуговичку, приклеенную моментом. Мне было высказано "фе" по поводу качества работ, я сделала выводы, начала клеить большим количеством клея, чтоб крепче держалось. А потом моя открытка попала к тетеньке, у которой живет замечательный зверек породы... ну скажем так, хотел быть собакой. Чихуа-хуа он. Зверек, как и предыдущий человеческий детеныш, маленький, глупенький, лет двух от роду. Так вот этот чихуа-хуеныш отгрыз пуговичку. На открыточке. Случайно. Мне, соответственно, еще раз высказали "фе". А я после этого все пуговички и бусинки пришиваю. Нитку ж неудобно перегрызать. Наверное.

Хотите подраконю немного? 18 февраля в продажу выходит новая коллекция Графики:

Это нечто! У меня дикий восторг и миллион идей в голове!!! Может наконец научусь альбомы делать, ну так, под настроение))) А еще если сочетать это с детской коллекцией... Хочу сразу парочку наборов взять, и пофигу что дорого.
Эх, не виноватая я, оно само купилось))))

А еще поделюсь одним рецептом. Очень просто, но очень вкусно)
Банановый бисквит
2 яйца, 120 г муки, 50 г сахара, 2 банана, 100 г сливочного масла, разрыхлитель для теста
Теплое (не растопленное!) масло размять вилкой, добавить сахар, перемешать. Бананы размять в отдельной мисочке, добавить к маслу. Туда же добавить яйца, взбить венчиком или миксером. Всыпать разрыхлитель и муку, перемешать, чтобы масса стала однородной. Форму смазать сливочным маслом, вылить тесто и поставить в духовку минут на 20, температура до 200 градусов.
Запах обалденный у этого бисквита! Вариантов рецепта много, я написала как я готовлю. Количество продуктов - на двоих один раз чай попить) Так что смело увеличивайте вдвое.

А еще я простужен, несчастен, и очень вреден сегодня. И перебинтован) Традиция у меня такая - обжигаться хотя бы раз в месяц. В этот раз правда сильнее обычного руку прижгла. Хнык(((

51 комментарий:

  1. Открытка замечательная. Очень-очень:))) По поводу "фе"-а тетеньки с детками и собачками не знают, что деткам и собачками нельзя такие вещи давать. Это им надо было "фе" высказать. Бумага 18 февраля выходит в продажу у нас, или в США? Не могу понять где все ее покупают:)?У нас в инет-магазинах половина из того что хочется отсутствует. Выздоравливай обязательно. Очень рада что нашла твой блог, давно подписалась, апотом юзер продвинутый что-то не так сделала и потяряла, а теперь нашла:))) Ура:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань) 18 февраля в США будет в продаже. Сразу же и заказать можно, плюс где-то месяц, пока дойдет до Украины. Я в наших интернет-магазинах очень редко что-то заказываю, только когда срочно надо

      Удалить
    2. Люда, научи ГДЕ эти магазины зарубежные найти? Я уже себе голову сломала как заказать?

      Удалить
    3. http://www.bluemoonscrapbooking.com/Home.jsp?refresh=true но там от 200 долларов заказ. а можно вот здесь http://vk.com/rykodelie_nashe

      Удалить
  2. а еще открытку можно порвать, мож лучше из фанеры их делать?)))это я к высказанным "фе", это ж открытка, а не стул, какое качество!!!а эта открыточка замечательная, очень мне понравилась, красиво выполнена строчка и бусинки так здорово смотрятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан) та не, из фанеры не надо, просто в упаковку вкладывать инструкцию с предупреждением, что пуговички кусать нельзя)

      Удалить
  3. :) с утра настроение подняла. А еще - я ж зануда, ссылочки по жизни собираю, вот эти твои "фэ" на 1-е апреля приберегу :). Лапку жалко, выздоравливай. Тока бинтовать низзя, ожоговые раны не закрывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, рада тебя видеть))) Та я сама под стол уползла, когда мне позвонили с возмущениями "мой мальчик чуть не подавился", и мальчик оказался хуенышем. Решила и народ посмешить))) А лапу только на улицу бинтую, на морозе болеть начинает

      Удалить
  4. ох! знакомая история(
    однажды я подарила одному малышу зайчика тильдовского, у него были глазки бусинки. Я эти бусинки пришила на очень прочную нить, а концы завязала за ушами) Сама проверяла несколько раз - оторвать невозможно. Но уже на следующий день мне позвонила его мама и высказала своё "фи", так как мальчишка жевал-жевал, да и откусил-таки одну бусинку(
    Мне было очень обидно, ведь я делала эту игрушку почти неделю( Надо было любую магазинскую подарить, тогда бы им в голову даже не пришло жаловаться, если бы он съел оттуда какую-то деталь.
    В-общем, некоторые люди просто не особо задумываются над тем что такое ручной труд. А может это мы, рукодельницы, уж слишком такие ранимые, что принимаем любое замечание близко к сердцу и расцениваем его как "ФИ" в нашу сторону)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамар, я по этому поводу не парюсь) Просто история насмешила сильно)))

      Удалить
  5. открыточка замечательная!очень люблю эту бумагу:)Бусинки здорово смотрятся!
    а я как раз 2 дня назад делала по подобному рецепту кексики, очень вкусно:)
    а что касается "недовольных",так уж извините, надо такие вещи в нужные места класть. Почему наши дети ничего не отрывают, а собаки ничего не отгрызают? Точнее не так, дома моя 2-летняя дочь ничего мне не поломала и не оторвала, хотя полный дом всяких радостей. Но зато у свекрови, все мои подарки, которые лежат на месте, под названием "На, внучка, это ж как раз для тебя тут лежит", уже наполовину в мусорке. А детки то они сильные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, пасиба) у меня с малой тоже проблем никаких, диплом писала, когда ей полтора было. Так ни одного чертежа и листочка порисованного не было, хоть и лежало все на столе. И материалы все стоят так, что она может достать. Но знает, что нельзя брать.

      Удалить
  6. Люд, ну на фига тебе такие клиенты - "фе"?! Правда уж, не знают что ли, что открытки не для детей и собак?! Даже противно от таких личностей! Я сама переживаю всегда за свои работы, но если их портят сознательно, то причем здесь ты?
    Открытка у тебя клевая, я ее уже видала в винтажном кафе :)
    Не болей и не обжигайся! Береги себя и свои нервы от всяких "фе"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как это нафига? они ж клиенты, они ж мне денежки приносят))) если на каждое их "фе" обращать внимание, то можно без заработка остаться)
      пасиба, Лен)

      Удалить
  7. милейшая открытуля!!!я смотрю ты тоже уже переходишь на мини-формат)))))все-таки мини-это весчь))))балдею от них)

    а по поводу фе..вот да..какого фига..прошу прощения давать открытки детям..на поесть..и тем более собакам..может их действительно из фанеры делать..ведь бумага вещь непрочная..недолговечная..удивляют меня люди конечно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и береги себя!!! не надо бо-бо..а тем более обжигаться!!я чуть реже стараюсь))я раз в квартал обжигаюсь..но пока все обходилось небольшими волдырями..)

      Удалить
    2. Тань, что-то мне подсказывает, что некоторые болезни передаются через монитор) например, от тебя мини-форматом заразилась))))) пасиба тебе) а по поводу "какого фига" - ну они же дееееточки любимые, им же все можно)))))

      Удалить
  8. Открытка классная! А я иногда просто так пришиваю, чтоб солиднее смотрелось! На бумагу тоже уже заглядываюсь, хотя как то боязно, ещё не раз графику не использовала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, рада видеть в своем блоге))) Да я графику покупаю почти все коллекции новые, а вот использовала только одну, щелкунчика))) на остальные пока только любуюсь. но вот из детской и из этой новой хочу альбом сделать по-любому. а вообще, не бойтесь пробовать новое, иногда это совсем не страшно)))

      Удалить
  9. Чудесная открытка! Увидела ее в блоге VCCC и пришла знакомиться! Принимай новенькую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) И добро пожаловать)

      Удалить
  10. Открытка замечательная! Надо теперь всех заказчиков предупреждать: не давать грызть детям, собакам, хомячкам и т.д! Умора!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марианна)))) да-да, у меня уже были мысли инструкцию прикладывать)))

      Удалить
  11. Wow! Was machst du für wunderschöne feine Werke.
    Ein ganz besonderer Stil.
    Ich bin total begeistert und finde deinen Blog super.

    Und deswegen bin ich auch grade dein Fan geworden.
    Herzlichst Sophie

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Welcome to my blog Sophie! I'm glad to see you) I hope you'll like my new creations)

      Удалить
  12. правильно выше сказали..такие вещи детям не даются,а уж тем более собакам...а на счет ниток...мне нравится что пришивают..хотя я ленюсь)))но я пока делаю только для себя))) а еще собаки могут и пришитую отгрызть..хотя не только собаки))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Жень, да было бы желание, можно отгрызть все что угодно))))
      пасиба)

      Удалить
  14. Люда, открытка чудесная! Нравятся многослойные, а я совсем так не умею))) А уж пришивание всех бусин... О_О это ж сколько терпения.
    Насчет "фи"... Да уж, поразило... Всё верно девочки пишут, коль человек гм.. слегка неумно поступает, что ж мастера винить! Ну почему люди наши так не ценят то, что делается специально для них, с душой... Это общество не перевоспитать, боюсь. Вот золотую цепочку или хрустальный бокал, или еще какой "атрибут богатства" точно не бросили бы в пределах досягаемости детей/собак, а открытку можно, значит. Да ну их! Желаю тебе побольше сознательных заказчиков!
    Выздоравливай, не хандри! и не обжигайся! Ручки - это для нас очень важный инструмент)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты попробуй,тебе понравится) хотя иногда жаба давит, когда один слой почти закрывает другой. бумааажечку жааалко))))) Вик, да я не парюсь, я дня два ходила ржала) пасиба)

      Удалить
  15. Открытка милая, очень милая ))) Загляденье!
    А нас счет фе.... пускай типографские покупает, там ни пуговичек, ни бусинок, пускай собачка обедает ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) а там на двустороннем обемном скотче иногда детальки приклеены, их тоже можно покусать)))

      Удалить
  16. Ой как мне нравится!!! И бусинки пришитые и вообще композиция!!!Милашка прямо!! Про "фе" девочки уже все сказали, я с ними вполне согласна)) Про ожоги хочу посоветовать: первым делом быстро реж луковицу пополам и прикладывай срезом к обожженному месту, пару сек будет гореть, зато потом боль быстро утихает и заживает быстрее, а еще лучше натереть лук на терке и эту кашицу на рану, проверено не однократно мной лично! Отличное средство, главное , почти всегда под рукой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, пасиба! Лук и хозяйственное мыло - эт главные спасатели) без них ожог еще сильнее был бы) а если не сильный, то облепиховое масло еще хорошо помогает

      Удалить
  17. Людочка, замечательная открыточка, хотя у меня рука еще не поднимается над бумагой так издеваться (это я про края) :). По поводу "фе" девочки тут уже написали много. Я к ним присоединяюсь. Пришивать каждую буцсинку - это ж рехнуться можно!!!
    Ну а ожог... вспоминай, на кого разозлилась? Может, и на саму себя. Я уде давно причины всех болячек ищу только в своих поступках - помогает:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, не так уж и рехнуться) бисер не рискнула бы пришивать, а бусинки и пуговицы - нормально, да и смотрится интереснее.
      не разозлилась))) знаешь, я в судьбу и проклятия всякие не верю, но ожоги и правда мое проклятие. мне полгода было, когда на меня случайно вылили кипяток, как шрамов не осталось - сама удивляюсь. вот с тех пор и обжигаюсь постоянно, в особенности когда взрослой стала

      Удалить
  18. чихуа-хуеныш ))) ахаха ))) Люда, открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Люд...ржу не могу)))А ты пиши сзади на открытках "Деятм и собакам в руки(лапы) не давать"..или " "хранить в безопасном от собак и детей месте"..А вообще что за номер? пуговицы и бусинки отгрызать..заманаешься тут все пришивать)))
    А открытка потрясающая..вот у меня пока ничего из шебби нет...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да-да, инструкцию по использованию вкладывать в пакетик с открыткой))) Пасиба) если нет - надо срочно сделать)))

      Удалить
  20. Какая прелестная открыточка! Поздравляю с дебютом в VCCC! Людской глупости не перестаю удивляться, но если тебе на душе спокойней будет, то пришивай всё "намертво", не жалей ниток!;)))) На самом деле сочувствую, столько потерянного времени из-за маразма! А ещё желаю скорейшего выздоровления и поднятия настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зин, спасибо тебе) да я пришиваю не из-за этих историй, а просто потому что смотрится более законченно. пуговичка - она ж пришита должна быть, не люблю пустые дырочки без ниток. и из-за времени не парюсь, до сих пор могу руками строчку сделать, хоть и машинка стоит)))
      в общем, у творческих людей и тараканы в голове творческие))))

      Удалить
  21. Привіт! Рада знайомству!
    Я не раз задумувалась над тим, яка подальша доля моїх творінь(чи подарованих, чи проданих)-чи є в них майбутнє, чи вони при першій же нагоді викинуті в смітник.Я взагалі не уявляю, як можна річ, створену руками, в яку вкладена частинка душі її автора, віддати діткам чи собачкам для розваги!Навіщо , взагалі ,тоді таким людям наші роботи?Можна купити поліграфічну відкритку і з"їсти її при першій же нагоді, або повідривати очі китайському ведмедику!
    Бажаю, щоб таких клієнтів у тебе не було взагалі!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Іринко, рада бачити) ну діточки - це ж святе, нехай бавляться... не розумію я таке ставлення, та люди ж різні бувають. неприємно звичайно, коли сиділа ніч над листівкою, а потім якийсь собака нею поснідав. хоча у більшості замовників листівки на поличках стоять, подалі від таких ось шкодників)))

      Удалить
  22. Какие голодные до искусства деть и чихуа-хуа попались)))
    А открыточка классная-очень нравятся жемчужные россыпи и очередной вариант применения строчки!!!Каждую бусинку пришить-это конечно круто,только ведь подавиться и уголком отгрызенной бумажки можно-без инструкции ни как)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба, Наташ! не говори))) тянутся к искусству)) строчка кстати ручная, машинку ж открыть и прострочить - это такой труд, проще ручками)

      Удалить
  23. Открыточка замечательная! Очень - очень нежная! А для наших детей с собаками, думаю при желании, даже ниточки не по чем :-)Это на западе можно на капельки клеить а у нам если не намертво значит плохо :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо) эт точно! хотя "намертво" можно съесть целиком)))

      Удалить
  24. хотел быть собакой :))))))))) Люда.ахаха я тут в конвульсиях))
    Эх, не виноватая я, оно само купилось))))(с)-великолепно :)))
    а этих фи и фэ..они открытки что ли на полу хранят в свободном доступе для детей и собак...маразм правда что)

    ОтветитьУдалить