10 января 2013 г.

Цветная революция

Привет)
А я тут это, открытие сделала! Важное! Оказывается, кроме примы и мелиссы есть и другие производители бумаги. Представляете? В общем, случилась у меня недавно депрессия. Просто так, сама придумала - сама расстроилась. Повод поубиваться выбрала уважительный: открытки не получаются. Как положено в таких случаях, попсиховала, наелась вкусного, достала всех требованиями добра, справедливости и внимания к собственной персоне. Другими словами - просто достала всех. 
А если серьезно, то надоело делать одно и то же. Все светленькое, края рваные, здесь цветочек, а вот тут еще кружавчики выглядывают. Скучно. Узнаваемый стиль мастера - эт конечно серьезная отмазка, но все равно скучно. Захотелось попробовать чего-то нового, яркого. И как оказалось, не все так страшно, и сочетание малинового с (о ужас!) желтым - это совсем не ужас)))) Вот как-то так:
Пригодился набор Эко-парка, который несколько месяцев пролежал без дела. Ниче так бумага, цветастая)))) И польскую еще порезала, название нравится - "Чай с малиной". Что скажете? Безнадежно или шанс все-таки есть? Я бы добавила скотча еще, ярко-желтого например. И каких-нибудь капелек спреем набрызгала. Но ни того, ни другого нет(((
Делала по скетчу от Творим вместе

Маленькая, 10х10 см. Как я когда-то умудрялась делать квадраты со стороной 15, я сейчас не представляю, они мне кажутся огромными. Думаю, это не последняя попытка добавить цвета в открытки. Понравилось))))
А еще хотела написать что-нибудь на тему "Тяжело ли быть тормозом, или Как попасть в дизайн-команду". Но передумала. Лена успокоила тем, что в случайности надо верить. В общем, я теперь в ДК Простых желаний)))

44 комментария:

  1. даешь цвета!!дададада))классная открытка!яркая и сочная!!и да, нужно эксперементировать это факт))рука автора будет видна во всех его работах))не важно в каком стиле :)
    И поздравляю с ДК SD!!!с теплом вспоминаю дизайнерство вместе с девочками)))чудесная команда и атмосфера внутри бложика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо)))) Я на твои яркие насмотрелась, ну и себе захотелось)
      А SD - один из трех челленджей, куда я хотела попасть в ДК. Как говорят - бойтесь ваших желаний, они могут исполниться)))

      Удалить
  2. Люда, как это знакомо...не получаются открытки и вообще вот у некоторых все работы классные, а у меня только одна из десяти :))) Выкинь это все из головы, посмотри, как к тебе валят читатели, я о таком приросте даже мечтать не могу. Открыточка классная, мне очень нравится, белых капелек можно было бы, но так тоже отлично :)) Поздравляю с дизайнерством, люблю SD!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо тебе)))) Да я пыталась акрилом сделать капельки, но эта собака закончилась в самое неподходящее время. Так, помазала немного, но не то(

      Удалить
  3. Ну, удивила! Среди такого карнавала пастельных цветов яркое пятно :), выглядит очень необычно и свежо! Пожалуй, я соглашусь с ьобой, что если добавить немного брызг-кляксочек, будет смотреться еще интереснее :)ю
    Поздравляю с дизайнерством - коллега :)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, коллега))))))))) Я вчера так и не сообразила, че случилось)))) Прочитала последнюю строчку поста - кто английский знает. Ну и решила Лене помочь, думала ей перевести чего-то надо

      Удалить
  4. Ну вот супер же! и твой стиль все же читаем!
    Да, видела, как тебя сразу же взяли в оборот, и убили сразу двух зайцев: дизайнер+ постоянный переводчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, пасиба))))
      Та я ж особо и не сопротивлялась, тем более мне чем больше практики английского, тем лучше)))

      Удалить
  5. Да уж!!! Просто взрыв цвета! По глазам полоснуло, так полоснуло! Но очень даже интересно, сочно, позитивно! Не знаю, приживется ли, трудненько будет менять привязанности))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, может полоснуло из-за того, что контраст в фотошопе подкрутила слишком? )))))
      Пока думаю, что приживется, уже куча идей в голове крутится ярких. Хотя и от шебби не хочу отказываться. Буду чередовать)

      Удалить
    2. Успокоила)) Значит увидим еще прекрасные шебби- шедеврики)))

      Удалить
    3. И кстати, никто не говорил, что ужас)) Очень креативно, яркие и взрывные цвета еще никто не отменял!!

      Удалить
    4. Это другим не отменял, а для меня яркий цвет был ужас-ужас))))))) Как оказалось, зря)

      Удалить
  6. Людмила, только сегодня обнаружила на скрап-интернет-просторах твой блог, очень все понравилось, я теперь пч)))И тут такая красота!! Очень интересное сочетание, креативное, смелое - создает впечатление приближающейся весны)))и уж точно не ужас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо)
      Рада вас видеть в своем блоге, постараюсь не разочаровать)))

      Удалить
  7. Людмила, умница!!! Поздравляю с ДК!!!)) Открытка супер! Вообще твои работы очень люблю:) А яркости хочется))ага))) понимааааю))))
    Так держать!))

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, я недавно подписана на твой блог. Потрясающие работы, я в них просто влюбилась. Эта открыточка получилась сочной и весенней, точнее, наверное, даже летней!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) мне очень приятно))))

      Удалить
  9. Очень ярко и сечело! Нравится) Отличное сочетание) Я тоже обожаю размер 10х10! Он оптимальный, хотя в последнее время пытаюсь на 10х15 размещаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба! Вик, я раньше делала 10х15, потом как-то перешла на 9х13, теперь еще меньше бывают открытки. большие размеры меня пугают)))

      Удалить
  10. Открытка шикарная! Я бы еще и строчку сделала серым как бабочки )))) А вообще мне понравилось такое сочетание. Зимой, в пору авитаминоза, всем так или иначе хочется красок, особенно желтого и оранжевого ))) Я как раз взялась за альбом отпускной )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, о строчке такой я и не подумала! спасибо))))

      Удалить
  11. Открытка очень красивая, а сочетание просто шик!! Ярко, но в то же время нежно )) Поздравляю с вступлением в ДК такого потрясающего блога!!!

    ОтветитьУдалить
  12. веселая открытка))))))ДАЕТ НАСТРОЙ НА ЛУЧШЕЕ....И ЦВЕТА ПРОСТО СУПЕР ПОДХОДЯЩИЕ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо)))) Рада, что подарила вам немножечко позитива)

      Удалить
  13. Цвета классные!!! талант - он и есть талант :)) и в шебби и не "в шебби" :))
    мне нравится все!!
    у меня депрессия каждую неделю:))
    ...видимо оно так: хорошие работы - депрессия раз в год ...плохие - она каждый день :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) У меня депрессия тоже как по расписанию, пару раз в месяц случается) А за "талант" - я аж покраснела)

      Удалить
  14. Необычная для тебя) я сейчас как раз эту полськую бумажку кромсаю)

    и с дизайнерством! очень заслуженно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, пасиба! Я эту бумажку благодаря тебе когда-то и выиграла в польском блоге, довольная тогда была как слон)))

      Удалить
  15. Эксперимент удался!!! Открытка просто перевернула понятие Люда-шебби, показала и другие твои эмоции))))ооочень здорово!!! С дизайнерством тебя! Удачи и вдохновения!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "понятие Люда-шебби" - Зин, в цитатник))))))) убила эта фраза)))))
      пасиба тебе)

      Удалить
  16. Безумно нравится, сочетание цветов очень красивое! Хочу еще)))

    ОтветитьУдалить
  17. Интересно получилось!!!
    Одинаковое делать тоскливо-я за эксперименты!А почерк мастера будет проглядывать в любом стиле)))
    Поздравляю с ДК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо))) В понедельник тебе отправлю, валяюсь с температурой. Я болен и несчастен))))))

      Удалить
  18. Открытка обалденная!!! И,да,ты права - совсем не в твоем стиле) Но это и хорошо) Эксперименты всегда ведут к усовершенствованию) Непривычно видеть тебя такую.Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, пасиба! Мне походу тоже понравилось, скоро еще одну штуку покажу)

      Удалить
  19. Люда, замечательная открытка! Так сейчас не хватает сочного, яркого, вкусного, летнего! Здорово!
    И большое спасибо по выводу меня из игры под названием "депрессия". Прочитав твой пост, я поняла, что тоже наигралась:). Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста) Заходите, лечите свою депрессию, выпишем вам лекарств чудодейственных))))))
      Спасибо, Оль!

      Удалить
  20. Великолепная открытка ! А какой цветочек необычный! Это шебби цветок? Просто живьем я такие не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Ир, это три цветка, разодранные самым зверским образом. Два лепестка от большой розы (внизу розовые), два лепестка от гортензии (желтые) и маленькая мятая фигня, не знаю как называется. В магазине писали "плоские цветы для скрапа". Все три - дешевый таиланд, полгода без дела валялись

      Удалить
  21. суперская открытулька, спасибо за участие от блога "Творим вместе"

    ОтветитьУдалить