3 января 2013 г.

Мечта, гармония, любовь...

... и еще счастье осталось.
Девочки, привет) Эт я про бумагу сейчас. Китайская (или японская???) коллекция графики в шебби открыточках - самое то, ага)))
Я вообще тайная поклонница Графики, покупаю их коллекции и складываю, а потом как кощей над златом - любуюсь) Одну только на десембер дейли потратила. А тут села открытки делать, надо вроде как надписи прицепить. Штампиков со словами почти нет, в принтере краска закончилась, праздники и все плохо, а на одном листе графики такие надписи замечательные... были. Осталось только счастье, но думаю и до него очередь скоро дойдет)
В общем, открытка номер раз:
По скетчу от Shabby Scrap
Открытка номер два:
По скетчу от Зроби Сам(А)
И открытка номер три:
Сама по себе. Маленькая, 9х6 всего, но мне нравится. От штампика с птичками я балдею! 
Я научилась жить на один праздник вперед, и теперь спокойно делаю открыточки на 14 февраля и уже даже две на 8 марта готовы. А иначе завал полный.
А еще желания из недавнего моего виш-листа начали сбываться!!! В особенности пункт про "выспаться". Выспалась в новогоднюю ночь, российского президента еще помню, а вот нашего не дождалась, уснула. Температура - она такая температура)))
Хороших вам праздников))) Не скучайте!

26 комментариев:

  1. чудесные! я тоже графику люблю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная красота!!! Первая меня вообще убила!!! Я, кстати, тоже больше всего люблю Графику)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Я кстати тоже отсыпаюсь как следует - уже три дня с ребенком спим до 12 :))

      Удалить
    2. гы) а у меня не получается долго спать, организм привык к другому режиму. легла вчера в 12, сегодня в шесть уже ноутбук притянула в постель, скучно стало

      Удалить
  4. душевные открыточки :), меня первая просто покорила-и в самом деле от нее гармония исходит :)). И тебя, дорогая, с новым годом! Пусть исполнится все задуманное и желанное, а радость и счастье наполнят твой дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристин! А я до сих пор не могу выбрать, какая больше нравится))) Ни одна не получилась такой, как задумала))

      Удалить
  5. С Новым годом, Людочка!)) Какие хорошенькие открыточки!!!!!!!! От первой я вообще пищу))))) Полная гармония! Рада, что твоих хотелки начали сбываться, недаром говорят, Новый год-волшебное время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зин, спасибо тебе большое))) Волшебное, эт точно) Если б не простуда, вообще замечательно было бы))))

      Удалить
  6. Просто изумительные...гармоничные, нежные!!!! Нет слов:):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Все открытки хороши!!!А третья так вообще лапулечка!!!Птички просто чудо!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо)))) рада вас видеть в своем блоге! надеюсь вам тут понравится)

    ОтветитьУдалить
  9. Превосходные открытки! Крохотная очень миленькая))) Красивое сочетание всего! Очень нравится ваш блог) Будем знакомы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое! И добро пожаловать))))

      Удалить
  10. Мммм... очень понравилась первая открыточка, такая теплая. И почему-то повеяло весной)

    ОтветитьУдалить
  11. Все красивые, но от первой открытки я вообще в восторге. С удовольствием остаюсь ПЧ, приглашаю и к себе в гости)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые открытки. Такие нежные:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Люда открытки ЧУДЕСНЫЕ очень нежные, видно, что выполнены с любовью.Особенно понравилась третья!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо за ваши комментарии! И рада видеть вас в своем блоге)))

    ОтветитьУдалить
  15. Мне первая больше понравилась, а вообще все нежнейшие и очень теплые! Людмил, как красиво, прямо вот очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие нежнюче-прелестные открыточки!!

    ОтветитьУдалить
  17. Первые 2 просто замечательные!!! Вторая такая светлая, весенняя!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательные, чудесные и просто прекрасные работы! Очень красиво!
    Спасибо, что творите вместе с блогом shabbyscrap.

    ОтветитьУдалить
  19. Супер все три!!! Очень нежные и романтичные!!!

    ОтветитьУдалить