9 декабря 2012 г.

December Daily

Привет)))
Я сегодня такая довольная!!! И вообще, все последние дни довольная, несмотря на  работу. Настроение новогоднее - дома коробочки-сумочки-пакетики со всякой мишурой праздничной, платье на новый год уже раскроила, осталось сшить (да-да, мне теперь есть чем строчить! мама свою швейную машинку отдала) и еще я сделала-таки десембер дейли! Участвовать в каком-либо совместном проекте желание отпало сразу, там один этап нравится, другой нет... да и растягивается надолго. Я свой ДД сделала за три ночи. Может он у меня и не совсем правильный ежедневник получился, может даже и вообще не ежедневник, но для меня он оказался удобным. Заполнять каждый день реально нечем будет - ну разве что жаловаться, как полсотни любимых балбесов выматывают все нервы и дарят конфеты) У меня сессия с 17 и аж до 30. Здравствуй, елка, новый год!
Ладно, тапками не кидайтесь - альбомы я делать не умею, сама знаю)
Делала из рождественской графики, на втором развороте бумага каким-то невероятным образом закончилась, ну и в ход пошел Эко-парк  и даже польская бумага) Фоткала его еще незаполненным, сейчас пара страничек уже с кучей всего, интересно так)
Мест для фотографий практически нет - у меня фотографий вообще много не бывает на праздники, разве что ребенкина мордочка довольная) Зато почти на каждом развороте кармашки для тегов с записями и всякой мелочью на память.
Первая страничка. В кармашке уже живет маленький листочек, на нем написали строчки из "Щелкунчика". Для меня в детстве это была самая волшебная сказка!
Первый разворот. Слева книжка листается, и на обратную сторону страничек можно вклеить две маленькие фотографии) Ну или скрепочкой что-то подколоть. Ну или и фотографии, и скрепочкой) Вот) Справа сегодня тоже большой скрепкой подкололи несколько вырезок из журналов, пару рецептов и эскиз моего новогоднего платья
Второй разворот. Между страничками еще одна маленькая вставлена, и с одной стороны написаны последние строчки из замечательного рождественского рассказа О.Генри "Дары волхвов". Добрая, трогательная история о любви... Почерк ужасный, но на компьютере не хотела набирать - слишком уж официально. С другой стороны виш-лист будет
Третий разворот. Тут уже от графики только обрезки остались) 23 декабря - у меня выходной, запланировали много-много всего. Так что думаю будет что сюда записать и положить в кармашек. Степлером прикрепила три узких полоски бумаги, она белая с внутренней стороны. Тоже напишу что-нибудь.
Последняя страничка - планы на следующий год. Не факт, что все сделаем, но по крайней мере напишем. Интересно же будет лет через десять прочитать, чего хотели)  Еще думаю после праздников несколько фотографий распечатать в большом формате, обрезать по размеру ДД и вставить в кольца перед обложкой.
И кусочек обложки) С ней я долго не мудрила, украшать вообще не стала. Просто обтянула мехом и на кольца завязала бантики.Снаружи книжечка получилась простая, а откроешь - и там начинается сказка)
Вот как-то так)))
А еще сделала своим домашним своеобразный адвент-календарь - простые мешочки с маленькими подарочками. К сожалению, на большее просто не хватило времени, обидно(((
А еще... упаковала уже несколько подарков для друзей, стоят в шкафу глаз радуют) насобирала шишек для веночков, наломала веток в вазу поставить... Столько всего надо успеть. Но точно знаю, что успею!
А еще у меня просьба... девочки, милые, поделитесь своим праздником, пожалуйста! Последние две недели не было времени читать новости, думаю много всего пропустила. Так хочется посмотреть на ваши дневнички новогодние, если кто-то делал, или может кто-то декором каким-то хвастался. Или статьи интересные нашли. Покидайте ссылки в комментарии, так хочется и за вас порадоваться, повдохновляться. Пожалуйста!!!
Много так всего написала, наверное на сегодня хватит) Спасибо, что вы у меня есть! Спасибо, что заходите в гости! Просто будьте счастливы)))

19 комментариев:

  1. Ну да, ну да, альбомы она делать не умеет! Заметно! Классный дэйли получился, а обложка вообще супер :)
    Мне бы быть такой уверенной, как ты, что я все успею! Эх, столько еще правда сделать нужно!
    Ссылки не себя не оставляю, ты вроде все мои посты комментируешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та ну тебя) если серьезно, то это второй альбом в жизни. ну если эту штуку можно к альбомам отнести))) и сейчас смотрю на фотках, розовый с фиолетовым - эт я конечно перемудрила. и пустой он какой-то. не знаю короче, пока делала нравился, а сейчас уже нет

      Удалить
    2. Вот уже не заговаривайся - пустой! Где ты видишь пустоту? Отличный! И даже не спорь! :))

      Удалить
  2. Ура) Дед Мороз уже заглянул к тебе: машинка - это супер-вещь) Надеюсь, и с остальным всё сложится) Ты молодчина, столько всего успела сделать уже! я пока всего лишь маленькую елочку поставила (см 30 высотой), да и застряла, надо всё же учебой заняться, куча долгов... очень хочется сделать венок на двери, но боюсь, унесут.

    ДД суперский, столько деталек, и очень душевный! мне именно такие и нравятся, где упор на записи, памятные штучки, а иначе чем же он отличался бы от миниальбома.
    Не хочешь в этом задании поучаствовать? http://sgrusha.blogspot.com/2012/12/1.html По-моему, замечательно обложечка подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба, Вик! не, не хочу в этом году больше никаких заданий, у меня каникулы в этом смысле))))
      утром сегодня твой пост почитала, решила тебе потом на почту написать, а то мыслей слишком много и не для комментариев. если в двух словах - забей на все на один день и пойди потрать денег на новогоднюю мишуру. от проблем не избавишься, но с хорошим настроением их будет проще решать. проверено на себе)))

      Удалить
    2. Отдых - это дело)
      спасибо за поддержку, честно, я до сих пор сомневаюсь, стоило ли всё это писать.
      Хочу праздников - и побольше, побольше))))

      Удалить
    3. стоило. так бывает, когда просто нужно написать. неважно, одному человеку или всем. удалить всегда сможешь

      Удалить
  3. Потрясный десембер дейли, так и хочется в руках подержать!)))Самый красивый, что я видела!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ))) обязательно загляните к Тане Дудкиной в блог, посмотрите на ее десембер. вот где красота! и море вдохновения)

      Удалить
  4. Людмила, и я в восторге!!! Твой ДД, конечно, к альбомам больше относится, нежели к дневникам: очень яркий и насыщенный! Но мне понравилось, что журналинг ты вставляешь отдельными страничками!
    Бумага с щелкунчиком потрясная, жалею теперь, что и я не купила ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! открою страшный секрет - я тайная поклонница графики. тайная, потому что покупаю почти все их новые коллекции и периодически рассматриваю) вот это первая работа из их бумаги, мне с ней тяжело работать, слишком яркая)))

      Удалить
  5. Хорошенький планировщик, с таким точно все должно быть гладко и ничего не забудется, плюс еще и настроение поднимает, яркий позитивный, а меховая обложечка и ручки греет, еще и удовольствие доставляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристин! я из остатков обложечки ребенке пелеринку уже раскроила, завтра сошью. будет мадам важная и модная на новый год)

      Удалить
  6. Хорошее такое настроение у тебя, аж мне передалось)))хочется на выходных теперь начать украшать дом :)и подумать вообще о НГ наряде))))))

    очень нравится когда лаконичная обложка.открываешь..а там просто сказка или фейерверк красок и деталей :)классный дневник!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!! начинай-начинай, я тоже в эти выходные хочу все доделать и все украсить) останется елку поставить, но это позже

      Удалить
  7. Наконец то могу посмотреть ))) Я ждала )) Оочень яркий! У меня получается более сдержанно что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, для меня это тоже ооочень ярко, совсем не мои цвета да и с графикой не умею работать. Но просто хотелось праздника)))

      Удалить
  8. Очень красиво, ярко и по Новогоднему!)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный! Праздничный! Сказочный! Я от этой Графики в восторге!

    ОтветитьУдалить