24 декабря 2012 г.

Итоги, флешмобы и снегопад)))

Привет, мои хорошие! Как же я соскучилась!!! Честно, сил не было не только комментировать, но даже читать что-либо в ридере. Вчера полдня дома, так с чистой совестью засела за ноутбук) Девочки, милые, сколько красоты я пропустила! У многих нашла очень интересные посты с итогами уходящего года. Ну и решила, что мне тоже есть что написать. Ой... в голове много всего, не забыть бы чего. Говорю сразу, пост будет немного бредовым, потому что мысли все вперемешку))
Многие девочки пишут о своих достижениях в скрапе. А у меня как-то все вместе - и скрап, и жизнь) Люди, вещи, песни, которые чем-то зацепили, остались в моей жизни...
Повзрослела за год. Сильно. И волос седых намного больше стало. Мозгов правда не прибавилось, но это уже неизлечимо. Спокойнее стала, что ли. Мудрее - вряд ли, просто спокойнее.
А еще скоро 25. Кошмар! Иногда мысли приходят в голову, чего добилась... Бестолочь-фрилансер с мужской специальностью и двумя высшими. Так и не решила, это хоть немного "добилась" или совсем ничего. Деньги есть - уже хорошо) Но мало. Хочу славы на весь мир и платьишко)))))
Больше года вот открытками не занималась, а тут в конце августа что-то в голову стукнуло. И понеслась - блог вести стала, понравилось! И именно благодаря блогу в моей жизни появились два замечательных светлых человечка - Танюша и Вика. Девочки, без комментариев, просто спасибо вам огромное, что вы у меня есть! И вообще, я уже не представляю свою жизнь без блога, утро всегда начинается с просмотра новостей) Когда смотришь на красивые вещи, это вдохновляет и дарит настроение на весь день!
Но есть две работы, которые меня потрясли очень сильно. Шебби-альбом о дочери Оли Знаменской и страничка Ингвилд Болм о ее отце. Очень много эмоций, которые тяжело описать.
Книги, фильмы, музыка... Фильмов мало смотрю, да и то больше слушаю, потому что без дела редко сижу) "Ночной портье". Ходила под впечатлением несколько дней. Внутри как будто что-то перевернулось от него. Книги - да много всего прочитала, я вообще читать люблю. Понравился Маркес "Сто лет одиночества", купила наконец-то "Пианист" Владислава Шпильмана, фильм по этой книге у меня один из самых любимых. Еще на тему Второй мировой очень нравится книга Марка Леви "Дети свободы". Вчера ездили по магазинам за подарками, зашли в книжный. Купила себе еще две книги Леви, "Между небом и землей" и "Уйти, чтобы вернуться". Довольная, что слон. В четвертый раз прочитала Камю "Чума". И зацепила одна песня. Я вообще больше всего люблю Мельницу и Disturbed, но недавно услышала "Солнечную нить" Елены Фроловой. Просто послушайте!
Даже не знаю, что еще написать. Хрень мохнатая завелась в доме. Гордо называется кот, хотя больше напоминает меховую подушку, которую ребенок периодически наряжает шебби-ленточками. Пользы никакой, вреда тоже. Бесполезная штука, но ребенок счастлив. Она ж этого кота и принесла, три дня ждали, выживет - не выживет. Выжил, отъелся, обнаглел. Периодически вспоминает, что он мужчина в доме, даже орать на меня пытается. Недолго. Любит шоколад и Катю. Не любит веник.
Вот... Такой этот год был. Совсем дурацкий.

А еще тут недавно парочку флешмобов нашла в новостях. Первый у Наташи, она предложила померяться сантиметрами. От комментариев сползла под стол. В общем у меня все печально, даже не среднестатистически))) Всего 14 см. Грустно, ага... Хочу больше, хотя бы 25 (если что, я про бумагу).
Второй флешмоб Таня придумала. Он простой, но такой милый, по-новогоднему наивный. Прочитала и села думать, чего хочу (ну кроме платьишка). Надумала!
Написала, перечитала, офигела, переписала. Ну как бы вот, нехитрые женские желания:
1. Молескин. Не знаю, зачем он мне, но - молескин!
2. Книги!!! Много!!! Чем больше, тем лучше.
3. Выспаться.
4. Научиться писать так, чтобы понимать свой почерк (в школе была идеальная каллиграфия кстати).
5. Выспаться. Или уже было? Не, все равно выспаться. Вот так чтобы совсем.
6. Бутылку Микадо. Белого. Компот компотом, но люблю его.
7. И конфет банановых.
8. И маникюр. Такой, чтобы совсем-совсем идеальный, как на картинках пинтереста.
9. И снеговика слепить двухметрового.
10. А еще хочу свитер. Белый, пушистый, с гипертрофированной вязкой и огромными дырками. Умираю хочу!
11. Хочу научиться делать альбомы. Красивые.
12. Елку хочу, как в журналах. Чтобы до потолка и пушистую.
13. Или столько денег, сколько стоит эта елка. Я б нашла куда их приткнуть (и не факт, что на елку, ой не факт...).
14. Домик с камином (ну эт уже долгосрочное планирование).
15. И таки да, хочу 25 см (если что, я про бумагу)!
И бонус для тех, кто смог дочитать этот бред до конца) Немного снегопада с высоты пятого этажа)
Слушайте, только сейчас заметила, как хорошо в последнее время овладела болтологией. Мне бы тут работы показывать надо, а получается больше поговорить))) Все, на этих умных выводах заканчиваю пост) Хорошего вам настроения и веселых праздников!
И да, спасибо за вчерашние поздравления!!! Мне очень-очень приятно)))

24 комментария:

  1. отзовусь))
    ...очень много желаний совпадает))) ёлка, книги, сон, маникюр...
    ... снега хочу - как на фото!!!!
    а то -30, но без снега(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Могу снегом поделиться, пока еще есть) Нам послезавтра уже плюс обещают. Как обычно, какой же новый год без дождя)

      Удалить
    2. )))
      насчет дождя - думаю, может в этом Н.Г. "пронесет"))) без него!
      обещали плюс днем тоже, но сейчас пока -20 ))) О_о
      синоптики!!

      Удалить
  2. Людочка, чего ты скромничаешь?по-моему отменный год!
    25 это не кошмар)))))))))))))))
    ну а фраза "Хочу славы на весь мир и платьишко)))))" боже..какая она наша..девичья)))))))

    и сколько ты книг прочитала!!умничечка!я на порядок меньше)))))
    и вид у вас..мм красота!!!

    пусть твой следующий год будет еще позитивней, ярче и мимимишней))ггг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!
      Уговорила, будет не кошмар)) А платьишко - дааааа))))
      Читать с детства обожаю, вот только в детстве времени на книги хватало)))

      Удалить
  3. а мне больше всего вот этот пункт понравился
    15. И таки да, хочу 25 см (если что, я про бумагу)! )))

    Люд,ты умница) Так много добиться в жизни ))) а это только в 25!!!! Хотелось бы мне к своим 25 также преуспеть) Обзавестись хотя бы деньгами))))))

    С наступающими тебя праздниками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, 25 см - мечта любой девушки! Мы же сейчас про бумагу, да?)))))
      Не перехвали) А деньги - у меня их только на кормежку хватает и на учебу. На платьишко не всегда)

      Удалить
  4. Людмилка, 25 это не кошмар! :)))) Жизнь только начинается :) Поверь более старшей подруге :)))) А ты уже сколько успела - МОЛОДЕЦ!!!! И главное стремишься к новым высотам, к новым впечатлениям...Умница-красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спортсменка-комсомолка))) И очень скромный человек)
      Пасиба, Наташ!

      Удалить
  5. Эх, Люда :) 25, говоришь кошмар? Еще нету двадцати пяти, а уже семья, дочка такая большая, куча желаний, сама умница-красавица, про скрап я вообще молчу... Молодец, блин... Да еще и бумаги столько :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, бумаги мало, однозначно. Дочки тоже маловато, еще мальчика хочу) Желания - много, наверное даже слишком)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Я бы от денег не отказалась))) Хотя совсем неприхотлива и могу вести аскетический образ жизни вполне)
    А молескин мне подарили года 2 назад...лежит-пылится....жалко пачкать чернилами!
    Про альбомы очень актуально...страшно даже браться, а хочется научиться делать именно КРАСИВЫЕ.

    И с дизайнерством поздравляю, Люда!!! Быть ПД у такого мастера, как Ингвилд, - это суперкруто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир! Сама поверить не могу до сих пор (эт я про ПД).
      Ну значит пиши свой список желаний, через год вернемся, галочки поставим. Может и напротив альбомов))) На счет жалости к молескину не скажу, но думаю под настроение пошел бы на ура) А деньги... Анекдот один нравится: "Кто сказал, что женщины любят деньги? Да не любим мы их, посмотрите с какой скоростью мы от них избавляемся!"

      Удалить

  7. Очень забавно и мило :) Этакий компот ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Я это писала с самым серьезным выражением лица. Сейчас вот почитала, самой смешно стало)))

      Удалить
  9. Замечательные хотелки))) И болтологией овладела на все 100, посему остаюсь ПЧ, очень уж у тебя интересно и приятно находится, читать, смотреть))) Будем знакомы, я - Катя!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Рада тебя видеть в своем домике, надеюсь тебе здесь будет уютно) А развлекать периодически буду, Остапа походу понесло сильно. В писатели

      Удалить
    2. ))) Хорошо еще что в писатели, а не в предсказатели;) И спасибо за гостеприимство!

      Удалить
  10. Люда (ничего, что я так сразу фамильярно?;), зашла к тебе за конфетиной, но думаю, что застряла надолго. И дело не только в красивых работах. Пролистала твой бложик... Сколько чувств, сколько эмоций в каждой строчке. Так и веет теплом, открытостью, человечностью, что ли. Немудрено, что за три месяца сто читателей. Они ж греются у тебя!

    А еще ты настоящая волшебница! Желания исполняются, заметила? И это не случайность! Желаю побольше желать, но о-очень аккуратно, а то что-нибудь ка-ак сбудется!

    И не надо говорить, что "уже 25" - только 25, всего-навсего. Ведь столько всего еще впереди!

    Желаю вдохновения, творческих успехов и сбычи мечт!:)
    Будь всегда таких светлым человечком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! И добро пожаловать))))))

      Удалить
  11. Люда, ты даришь такоооооой заряд позитива! сижу, улыбаюсь во всю мордаху)))) спасибо тебе огромное! получается, мы почти одновременно блоги завели) действительно, судьба!
    Ты молодчина, многого добилась, и впереди будет еще больше свершений! главное, верь в себя - и всё получится! всё будет замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, не, я блог завела очень давно, чтоб других можно было читать.
      Не перехвали, а то зазнаюсь)))))) Пасиба тебе!

      Удалить