20 декабря 2012 г.

Счастье есть!!!

И я даже знаю, как оно выглядит!!!
Девочки, привет! Я сюда буквально на минутку, но не смогла не поделиться эмоциями! Такой сессии у меня еще не было! Первый раз на всю нервотрепку не обращаю внимания. Просто у меня за несколько дней случилось столько хорошего!!!
Для начала открыточка:
Я вижу в ней Рождественский вечер. Когда солнце только село, и зажглась первая звезда, как символ надежды на что-то хорошее, доброе, надежды на счастье. А корица и кружево - это тепло и уют дома, тепло семьи. Честно, для меня эта открытка значит очень много.
У матери в саду наломала веток для новогоднего декора, потихоньку украшаю. А сегодня купила потрясающих птичек с настоящими перышками. Они такие милые!!! Как доделаю весь декор, буду хвастаться)))
Десембер-дейли почти наполовину уже заполнили. Какое это оказывается увлекательное занятие! Обязательно на следующий год сделаю и ДД, и адвент-календарь.
Вчера в академии хоть и замерзла ужасно, но решилась-таки пойти с подругой по магазинам. Результат - шикарный свитер, о котором мечтала давно! Так бывает: в голове придумала, а в магазинах такого нет))) А вчера нашла. Сколько радости было))) А потом зашли в кафе пообедать и сели за столик рядом с камином. Так здорово - сидеть пить чай и смотреть на огонь... С родным своим человечком...
Однокурсники ангелочка вчера подарили, такой хорошенький, как я люблю - винтажный. Пришлось и для него композицию делать))) С еловыми веточками и кружевом.
В понедельник приехала в академию, привезла однокурснице открыточку с прошедшим днем рождения. Верите, она расплакалась. Я первый раз видела, чтобы от открытки было столько эмоций! Ну и я вместе с ней в слезы)))
Забежала на почту сегодня за письмами, а там меня посылочка ждет, на полчаса раньше меня приехала. Вот:
От Танюши Приваловой!!! Тань, я не знаю, какими словами описать свой восторг!!! Спасибо тебе огромное-преогромное и за журнал, и за открыточку!!! Честно, слов нет!
Такой вот мой декабрь. Первый декабрь за много лет, когда я по-настоящему счастлива!

Совсем забыла, еще ж одна радость к новому году) Я попала в ДК Винтажного кафе!!! Это первая моя дизайн-команда. И мне так страшно! Но такая довольная! Вот)))
А об остальных радостях и сказать не могу, а так хочется) Обидно)))

19 комментариев:

  1. Люд, поздравляю! со всеми радостями) пусть еще больше их будет!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, поздравляю! И с хорошим, радостным настроением, и с ДК любимого Винтажного кафе :-)) Буду рада прочитать в этом блоге много-много раз восторженные посты на тему "Счастье есть"!!!!:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я надеюсь, мне будет о чем писать))))

      Удалить
  3. Людочка столько эмоций!!!))) Читаю, и прям радостно на душе, что одним счастливым человеком на земле больше!!!!))) Молодец!!!!, пусть такое состояние у тебя будет чаще!!!!!! У тебя очень красивые работы и открытка эта высшая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, спасибо тебе! Эта открыточка для меня очень много значит!

      Удалить
  4. Люда, радуюсь вместе с тобой! Открыточка чудесная, вся светится и кажется, что хрустит от морозной свежести! Очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зин! Так здорово читать такие слова!!! Спасибо!

      Удалить
  5. Люда, як же чудово бути щасливою!! Дуже-дуже тішусь за тебе, і за твоїх найдорожчих і найрідніших!:) Так тримати!!
    А ще вітаю з ДК!! Ура-ура - ти чудова натхненниця!! І ця неймовірно чарівна, казкова, морозяна і водночас дуже тепла листівочка є цьому підтвердженням!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, я очень рада за тебя! пусть почаще сбываются мечты и желания))) будь счастлива всегда!
    а открытка чудесная, очень Твоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, пасиба! Я ее полторы недели делала. Три раза переделывала с нуля)))

      Удалить
  7. Людочка, такой позитив, столько эмоций!!!Я вот прям очень-очень рада за тебя!!Будь всегда такой счастливой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, буду стараться))) Спасибо тебе!

      Удалить
  8. Открыточка прелесть!!Такая нежнятинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Никак к тебе не зайду в гости, совсем не успеваю ничего(( Столько новостей пропустила интересных

      Удалить
  9. What a gorgeous card and beautiful colours!!
    Merry Christmas
    and
    A Happy New Year!

    ♥ Hugs, Inger

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Inger! Happy holidays to you and your family!

      Удалить
  10. Оооо! Открытка потрясающая! Само соверщенство, нежность и торжество!!! Отличные декабрьские события!

    ОтветитьУдалить