14 декабря 2012 г.

Почти зимняя открыточка)))

Девочки, у нас снег!!!!! Третий день идет) Счастье!!!
А еще я сделала открытку. Зимнюю, ага) Не, изначально она предполагась конечно зимней, но как-то так плавно уехала в март месяц) Вот:
И немного деталек:
Эту открытку прошивала еще руками, следующие будут уже на машинке)))
Вот как-то так) Замечательной девушке на юбилей)
Открыточка по скетчу от Жажды творчества. Да-да, я помню, что зарекалась до нового года в заданиях не участвовать)))))
И не удержусь, похвастаюсь:
Это рядом с моим домом) Ася, если читаешь - весь снег для тебя)))
Хороших и снежных вам выходных!!!

33 комментария:

  1. Людмила,открыточка красивейшая!Нежное шебби.А фотка сказочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Фото как-то удачно получилось, из-за снега светло в комнате)

      Удалить
  2. Открыточка чудесная!Весенняя и теплая! Сколько же снега, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. оо,вот это хвастушки!Обзавидоватсья можно!До чего же красиво!!!
    а открыточка..ммм...корзиночка обалденно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам! Ась, корзиночка мне и самой нравится))) хочу еще купить таких

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень нравится как у тебя игриво кружавчики из под слоев бумаги выглядывают, как будто и впрямь пушистый снежок лежит :), заметила в последнее время ты имеешь слабость к окошечкам :)
    Чудесная открыточка получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристин! Да, окошки - это моя любовь) Получаются открытки типа "окно в сказку")))

      Удалить
  6. Людочка, очень красиво! Открытка - нежное очарование! И снежная романтическая алея прелестна!
    А у нас в Киеве наконец мороз и снег перестал идти :))) А то ведь была даже объявлена чрезвычайная ситуация :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) пасиба! у меня сейчас только одна чрезвычайная ситуация - сессия) а остальное переживем как-нибудь)

      Удалить
  7. ооо и вас с первым снегом))эт я прислала))))помнишь, ты просила))))))))))))

    открытка-чудо!!ты говоришь зимняя, но она весенняя!такая нежная и теплая и как-будто все просыпается ..именно настоящая ранняя весна :)прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за снег)))))) Я его дальше передала, в Волгоград))) А то там некоторые жалуются, что снега нет) Тань, то я чукча, слово зимняя в кавычки не взяла)))

      Удалить
  8. Люда, красивущая открытка получилась! Нежная-нежная) вот просто всё-всё замечательно)
    окошки твои мне очень нравятся, необычная деталь и, правда, очень символичная! и композиция с лукошком чудесно смотрится))))

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка класная, но мне больше напиминает весну - когда все пробуждается от зимней спячки

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!!! Подредактировала пост, чтоб не вводить народ в заблуждение))) Ну честно, я ее зимней хотела сделать))) так получилось)

    ОтветитьУдалить
  11. очень уютная, люблю эту коллекцию примы

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы сказала, что она душевная :)) И очень красивая

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, у тебя замечательные открытки, всегда очень интересные, а главное не похоже на других ;)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо за теплые слова! Они мне настроение поднимают))) Жень, я в эту коллекцию тоже влюбилась, хочу еще купить - у меня на нее планы)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, какая прелесть бессезонная ))) Катушечка в корзиночке покорила, сижу, умиляюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа) катушечка в корзиночке))) я нескромная, но эта парочка мне самой нравится. тем более, если учесть их размеры))) а на катушечке еще ниточки))) вот)

      Удалить
  16. Люда, поздравляю!!!
    http://vintagecafecard.blogspot.ru/2012/12/28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Сижу вот радуюсь, даже не знаю что сказать))))

      Удалить
  17. Люда, поздравляю от души с победой! Я и не сомневалась, что ты обязательно попадешь в команду! Открыточка как всегда чудесная, солнечная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  18. Нежнейшая открыточка!!!! Таким теплом, уютом она вся пронизана !!! Корзиночка с ниточками-чудо :))))!!!! Спасибо, что вдохновились скетчем Жажды Творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Лукошко с нитками))))
    Да, очень мартовская и очень нравится мне! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая прелесть!!! А карзиночка с катушечкой - потрясающая деталька!!! Так тепло и приятно на нее смотреть. Почему то бабушкин дом вспоминается!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, да-да, я тоже о домике подумала, когда сделала. Люблю такие уютные вещи)

      Удалить
  21. Спасибо, девочки) Приятно читать такие комментарии)

    ОтветитьУдалить
  22. Прелесть какая!!!Несмотря на прочитанные комментарии,не смотря на присутствие нежных тёплых тонов,она для меня чётко Зимняя.Такая уютная,милая сердцу - настоящая сказка!

    ОтветитьУдалить
  23. Палитра просто крем на тортике, нежно и вкусно-) И вот такая малюсенькая деталь вроде бы, а столько эффекта создала...я про катушку с нитками в корзинке. Обожаю детали. Спасибо, что вы с нами так красиво в этом задании! С уважением, дизайнер Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  24. Людочка, увидела вашу шедевральную нежность в ТОПе, ну просто не могу налюбоваться!! :)) прелесть!!

    ОтветитьУдалить