23 декабря 2012 г.

Blog Guest Designer!!!

Привет, мои хорошие!
У меня сегодня еще один подарок к новому году случился!!!
Вот: http://www.ingvildbolme.com/
Верите - пишу и руки трясутся. Три месяца назад я даже мечтать об этом не могла! В октябре мне написала Ингвилд Болм и предложила стать приглашенным дизайнером для ее блога. Я наверное до сегодняшнего дня не могла в это поверить, как сказка какая-то. Дизайнер, которым я восхищалась, каким-то невероятным образом попала в мой блог. Девочки, я не знаю, что написать, у меня от счастья все слова закончились. Я безумно благодарна Ингвилд за этот шанс. Наверное в тот день, когда она мне написала, я поверила в то, что чего-то смогу добиться в скрапе, поверила в себя, в свои силы. Это действительно сказка!

Thank you so much Ingvild!!! You're my angel! And I wish you and your family happiness! Thank you!!!

23 комментария:

  1. Поздравляю!!!! Это замечательно) Очень-очень за тебя рада) Ты очень талантливая и заслуживаешь этого)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, поздравляю! У Вас чудесные работы и вы это заслужили!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, поздравляю!!! Мечты должны сбываться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, "Бойтесь ваших желаний, они имеют свойство исполняться"? )))) Пасиба, Лен!

      Удалить
    2. "Все наши желания сбываются, рано или поздно, так или иначе" (Макс Фрай)
      Люда, ты молодец! Увидела твои работы в блоге у Ингвилд и обалдела, класс! Рада, что ты теперь с нами!

      Удалить
  4. Людочка, поздравляю!!! Жду с нетерпением работу!

    ОтветитьУдалить
  5. Люд, от всей души поздравляю! У Ингвилд хороший вкус! :))) пошла смотреть работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо! До сих пор не могу отделаться от мысли, что не справилась

      Удалить
  6. Людо, уррря!!! Просто супер-пупер новина!!
    Установка - заспокоїти руки!:) Ну от чому їм труситись?;) Ти справді дуже-дуже талановитий скрапер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. п.с. Переглянула усю красу - ялиночка просто неймовірно-ніжно-дивовижна!! Листівочки можливо на крихточку уступають їй, бо не мають такого файнющого сяючого фото у складі;) Молодчинка!!!

      Удалить
    2. Та хіба ж я знаю, чого вони трусилися) Вони самі якось))) Дякую, Іринко! А фото - сама у захваті від нього, таке янголятко було у 10 місяців)))

      Удалить
  7. Congratulation on becoming a guest designer. I saw the news on Ingwild's blog and looked at your artwork which is so lovely and you have a special style of your own.
    Best Wishes and Happy Christmas
    from Jo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much! Nice to see you in my blog)) Happy holidays!

      Удалить
  8. Людочка, искренне поздравляю тебя!!!!работы мега-суперские :) никогда не сомневайся в себе и своих силах!!обнимаааашки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба!!! Ты умеешь поднять настроение))))

      Удалить
  9. Людмила, искренне тебя поздравляю!!!
    Прочла твой предыдущий эмоциональный пост и этот такой счастливый, растрогалась, рада за тебя, и что ты чувствуешь себя счастливой - это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристин! Сама не знаю, зачем тот пост написала, но не удержалась))))

      Удалить
  10. О, Люда, вот это да! Вот это я понимаю признание!!!Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить