26 ноября 2012 г.

Vintage Cafe Card Challenge

Привет!
Я наконец-то сегодня с новыми открытками) Делала специально для Vintage Cafe Card Challenge. Это один из немногих челленджей, в который хотелось бы попасть в качестве дизайнера) Поэтому думала долго, сомневалась как всегда, но в итоге вот:
Бумага - Мелисса, с двух листов узоры вырезала, в качестве фона лист UHK. И стразик на цветочке очень нравится, красиво блестит)) На пуговичках и на ленточке белый акрил, по цветам тоже немного краской прошлась.
Честно говорю, это мой первый винтаж. Да и то, совсем темным его так и не смогла сделать. Все предыдущие попытки заканчивались тем, что открыточка из винтажной как-то так незаметно превращалась в шебби. Но тут старалась) Бусины и пуговичка под кружевом - настоящий винтаж, у бабушки когда-то нашла. Бумага - ММЕ и Мелисса, снежинки - чипборд.
Такая вот рождественская открытка
Детальки крупнее
Дождь уже какой день, чтобы хоть чуть-чуть получше сфотографировать, почти час на балконе мерзла. И все равно плохо получилось, так обидно(((

Хорошего дня и спасибо, что зашли в гости!

11 комментариев:

  1. Красиво! У вас первый винтаж, а у меня- второй шебби :)) Желаю удачи!
    Р.S. Я тоже на балконе фотографировала, на незастекленном :))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые открытки!
    про балкон - как я понимаю! та же история)). но всё-равно видно, что работы замечательные! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, какие они красивые! С мадонной очень нравится, такая трогательная!
    удачи вам в наборе!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, какие они чудесные!!! Обе хороши, но винтаж это что-то!!!!! Удачи! Держу за тебя кулачки! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится твой винтаж, такой нежный и тёплый! Совсем ему не обязательно быть мрачным) Желаю удачи в наборе в ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, мне очень нравится винтажная открыточка, она шикарная и душевная, теплая и похожа на старинную)) шебби очень нежная, прелесть! У меня тоже все время съезжает в сторону шебби, винтаж получается светлый, значит настрой такой, на светлое))) Удачи тебе !!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Wowww so beautiful!!!
    Love both your cards!

    ♥ Hugs, Inger

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила,какие красивые открыточки!Мне они очень понравились!Удачи Вам в наборе!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам!!! мне очень приятно! на пятницу нам солнышко обещают, попробую перефотографировать открытки. так за них стыдно, качество ужасное(((

    ОтветитьУдалить
  10. Такие милые обе ))) Желаю удачи в наборе!

    VCCC

    ОтветитьУдалить