28 ноября 2012 г.

Home, sweet home...

Привет, мои хорошие!
Как вы? У нас так мерзко-сыро-дождливо((( Снега хочется... И часов в сутках побольше) Совсем ничего не успеваю перед сессией. Девочки, спасибо вам огромное за ваши комментарии, они для меня очень важны! Простите, что перестала отвечать, времени хватает только прочитать их((( Рада видеть новых читателей, мне очень приятно, что вы остались в моем домике насовсем!
Кстати, о домике. Что случается, когда покупаешь новый штампик и влюбляешься с первого раза в какой-нибудь скетч? Правильно, случается открытка) Вот с таким домиком например:
Штампик!!! Он такой мииииилый)))) Птички меня покорили!
И на скетче тоже птички) Шикарный скетч от Simple Desire
А еще я решила попросить у Дедушки Мороза на Новый год фотоаппарат. Вдруг подарит?Купить не могу пока, все деньги на учебу уходят, на втором образовании бюджетных мест нет( А так хочется нормальных фотографий... Ах да, и машинку швейную хочу новую! Надоело руками прошивать открытки( Эх, пожаловалась - аж легче стало.
Спасибо, что зашли в гости! Хорошего дня (или уже вечера?)

32 комментария:

  1. какая нежная, воздушная открытка! изумительная!)

    ОтветитьУдалить
  2. ох какая воздушная красотааа!!!домик и птички просто мимими))))
    и да..я тоже дедушке морозу пишу письма...о фотике))))))мм как же хочется такой подаарочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, пасиба! да-да, я этот штампик когда увидела, влюбилась тут же)

      Удалить
  3. Открытку чудесная! нежная, спокойная уютная, такая, каким и должен быть Дом.
    Эх, финансы... Всегда приходится выбирать важные и серьёзные траты в ущерб тому, в чем душа отдыхает. Так и хочется сказать "ну так не честно")
    насчет фотоаппарата - я тоже Деда Мороза жду с таким подарочком) надеюсь, к тебе он обязательно заглянет. Сейчас мучаюсь, снимая на телефон; а обработать потом фото такого качества - по времени как на открытку уходит(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя классные фотки получаются, четкие очень. а я резкость даже в ФШ вытянуть иногда не могу, настолько все размыто получается по такой погоде

      Удалить
    2. Я делаю мноооого экземпляров фото, а потом уже смотрю, какие есть шанс спасти) могу попробовать и тебе обработать какие-нибудь - время есть сейчас. Если что - p.praying@yandex.ru

      Удалить
    3. та я тоже много) пасиба тебе, не заморачивайся. у меня скоро дурдом с учебой закончится, будет время извращаться в фотошопе) нам со следующего семестра контрольные отменяют!

      Удалить
    4. Ну хоть какой-то просвет!) всё же если что - присылай)
      кстати, есть плагин хороший для фотошопа - Nik Color Efex Pro 4. в нем много разных фильтров, есть один, который повышает микроконтраст фото, проявляются сразу все детальки; я им постоянно пользуюсь

      Удалить
    5. оооо, а вот за плагин большое спасибо!!! займусь на выходных)

      Удалить
  4. Удивительная нежность! Какое же у тебя всё милое получается! Очень нравится)))

    Люд, очередной раз у нас с тобой желания сходятся! Именно эти две вещи - фотик и шв.машинку - я очень-очень сильно хочу и каждый день мечтаю о них!!!! Де-ду-шка Мороооооз, услыыыш нас!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зин, я весь год была очень плохой девочкой, так что вряд ли с подарками буду)))) А машинка швейная у меня есть, такой себе предмет интерьера. Мастер сказал, ремонтировать бесполезно((( Несколько месяцев уже дырочки иголочкой по линейке делаю и прошиваю, так задолбалась(

      Удалить
    2. У моей свекрови есть старенький Зенгер, машинка с ручным приводом, которой уже точно 100 лет. Шить она уже не шьет, а вот дырочки делает, а я потом по ним вручную иголкой с ниткой прохожу. Может и твоя дырочки умеет делать?)))

      Удалить
    3. у меня подольск с ножным приводом. я раньше тоже так делала, строчила на машинке без нитки и прошивала руками. а потом дома сделали перестановку, и теперь на машинке живут мои запасы бумаги и еще куча всего. поэтому мне быстрее руками дырочек наделать, чем убирать все, а потом на место ставить))) ленивая я)

      Удалить
  5. Девочки, спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  6. неужели руками?вот это да!Это же столько труда!!!
    Открытка наичудеснейшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба!
      Ась, да, руками. дырочки на расстоянии 2-3 мм делаю, чтобы имитировать машинную строчку. а потом тоненькой бисерной иголочкой прошиваю) сначала целый час тратила, сейчас минут 20 на одну открытку уходит)

      Удалить
    2. Кстати, я тоже от руки прошиваю, только пользуюсь копировальным колёсиком - оно дырочки продавливает, но обычно не до конца, иголочкой потом прокалываю уже на нужном расстоянии (через две или три дырочки или каждую). Хотя бы не нужно вручную размечать, чуток жизнь облегчает

      Удалить
    3. Вик, колесико штука хорошая, но для меня оно оказалось самой неудобной штукой на свете. я наверное неправильная))))

      Удалить
    4. да, может, попалось неудобное, тоже ведь разные бывают! у меня оно поначалу съезжало постоянно.

      Удалить
  7. Люда, такая нежнейшая открыточка, просто прелесть! Я вот тоже хочу машинку швейную, у меня и строчек нет никогда, потому что ни терпения нет как у тебя сидеть часами, ни времени :( А так хочется строчку иногда, прямо очень!
    Желаю тебе, чтобы Дед Мороз тебя обязательно услышал и исполнил твои желания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! у меня времени и терпения тоже нет, но без строчки работы какие-то незаконченные. поэтому хочешь-не хочешь, а приходится делать) еще если бы для себя делала, а так на заказ - технически все должно быть безупречно

      Удалить
  8. Нежно-мило-воздушная!.. Такая светлая работа!

    P.S. Я тоже все свои открытки прошиваю руками... и без строчки они мне кажутся незаконченными.

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, какая открытка : теплая и воздушная!! восхищаюсь !! свадебная: про то, как птички свили себе гнездышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ира, угадала) на первую годовщину свадьбы))) недавно вот свою квартиру ребята купили, счастью нет предела) поэтому и домик на открытке

      Удалить
  10. чудесная! ого- открытки в ручную шить((( ничего себе- скорее разжиться машинкой и фотиком!

    ОтветитьУдалить
  11. ах какое чудо! просто наимелейшая открытуля и ШТампик Чудесный!

    ОтветитьУдалить
  12. Необыкновенная открытка! Простенький оттиск штампика в таком обалденном оформлении, что просто чудо как хороша открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красотища!) нежно-нежно) и домик и птички, и пуговки...ах!)

    ОтветитьУдалить
  14. Понравилась! Все такое уютное и так стильно сочетается! Спасибо за вдохновение по нашему скетчу!

    ОтветитьУдалить