5 ноября 2012 г.

Шебби-сестрички

Привет))))
Я сегодня с двумя открыточками-сестричками. Ну вот так уж у меня получается - если добралась до какой-то бумаги, то не успокоюсь, пока всю не порежу)) В этот раз добралась до мелиссы)
Первая открытка по новогоднему скетчу от  VCCC. У меня вчера случилась любовь с первого взгляда: увидела этот скетч и тут же в него влюбилась) А тут как раз бумага на столе...
Немного деталек:
Все, что только можно, покрыто акрилом, вокруг часов оборка из прошвы. Циферблат тоже приглушила белой краской и добавила немного глиттера. Пока вырезала подложки, разглядела на листе русские надписи)))
А это моя любовь:

Вторая открытка девушке на день рождения, делала ее по скетчу от ОСК
И скетч:

Напоследок немного похвастаюсь своим счастьем) Фотография конечно выбивается из палитры сегодняшнего поста, но она мне оооочень нравится. Подруга ее назвала "Телохранитель для Красной шапочки")))
Все, пошла контрольную писать, а то открытки хорошо, а сессия уже близко)
Хорошего вам дня! И спасибо, что заглянули)

31 комментарий:

  1. Ответы
    1. спасибо))) Вик, я не забыла, вечером напишу тебе. вчера весь день у матери пробыла

      Удалить
  2. Открытки прелестны! Обе несказано хороши! И прекрасней их только Красная шапочка и её Телохранитель :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, так приятно)))

      Удалить
  3. Обе открытки чудесные) дочь - настоящая Красная шапочка, хоть в кино снимай)

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, как всегда невероятно нежные и красивые!
    А красная шапочка - маленькая модница какая :)

    ОтветитьУдалить
  5. да, такие вот мы модные)))) спасибо, девочки)

    ОтветитьУдалить
  6. Шебби сестрички великолепны, так нежно! это обилие пуговок покоряет!

    ОтветитьУдалить
  7. сколько нежности в этих открытках!Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивые! и фотография тоже)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо вам за ваши комментарии! для меня они очень важны!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот такого варианта с прищепками - еще не видела, обычно они что-то прищепывают :). Красиво, спасибо от ОСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я эту заразу полчаса прищепывала куда только можно. ничего не понравилось, психанула и приклеила так)))

      Удалить
  11. открытки замечательные!!
    а Красная шапочка покорила с первого взгляда :) я тоже красный люблю...

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо большое) я красный не люблю, но для ребенка по-моему в самый раз. и намного лучше, чем розовый)

    ОтветитьУдалить
  13. чудесные открытки!
    такая воздушная нежность!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденные открыточки ))) Для VCCC просто шик! Спасибо что с нами!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые открытки!
    Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть! Спасибо за участие в VCCC!

    ОтветитьУдалить
  17. девочки, спасибо, мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  18. Люда! Твои шебби- шедевры меня наповал сразили!!! Это что-то невозможное!! Пуговки так шикарно всю эту красоту подчеркивают, нежнейшие открыточки!!! И отдельный комплимент Красной шапочке!! Счастье-это когда смотришь на них, когда они вместе))))

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесный шебби! Спасибо, что с нами, Vintage Cafe Card!

    ОтветитьУдалить
  20. Людочка, ты Мастер с большой буквы! обе работы хороши , но первая мой фаворит ))) пуговки душевности добавили) Спасибо что заглянула к нам в Кафе)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое! Вик, нельзя меня так хвалить, зазнаваться начну)))))

    ОтветитьУдалить
  22. ах, какая нежность!
    спасибо от ОСК за выбор нашего скетча!)

    ОтветитьУдалить
  23. оооо, какая прелесть! У меня тоже такая бумага лежит, только маленькая, даже немного боюсь начинать)) А пуговки были такие или что-то с ними сделали?)) обожаю, когда пуговки пришиваются в основе) или не пришиваются, а хотя бы прошиваются отдельно и приклеиваются) сама ленюсь, если честно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не бойтесь, режется быстро и с удовольствием) пуговички раньше приклеивала моментом, но после того, как дочка заказчицы каким-то невероятным образом оторвала пуговицу вместе с бумагой, начала пришивать. это не так долго, как кажется) и смотрится более уютно и законченно

      Удалить
  24. Люда, у вас скетч ОСК хорошо виден в работе, все элементы читаются и узнаются. Мне даже мысли конструктивной критики в голову не приходят))

    ОтветитьУдалить