21 ноября 2012 г.

СО-чувствовать. СО-переживать. СО-участвовать.

Привет, мои хорошие!
Как вы? Судя по новостям в ридере, подготовка к Новому году в самом разгаре) Столько красоты натворили! Я тоже потихоньку готовлюсь, делаю открыточки и складываю их в коробочку. А перед самым новым годом поедет эта коробочка... в мой родной город, в детский приют. Туда же поедут и другие волшебные коробочки со всякими вкусностями)
О проекте "Невидимые дети" я думаю слышали все, но если вдруг кто не в курсе или хочет присоединиться, то можно сходить вот сюда и почитать.
И поверьте, детям это действительно надо. Они радуются любой мелочи, любой вашей открыточке, радуются самой искренней радостью. Знаете почему? Потому что для кого-то открытка - это просто приятный пустяк, а для них - кусочек тепла, который попал к ним в ручки, кусочек счастья. Каждый ребенок верит, что в той семье, где делалась эта открыточка, думали именно о нем, именно для него писали поздравление, какие-то добрые слова. Я видела эту радость своими глазами не один раз. И это хороший стимул на пару часов отложить всю работу и сделать хотя бы немножко для тех, к кому мама приходит только во сне...
И обращение Лены Силуяновой и Юли Рычик:
"Мы хотим поздравить полтысячи малышей из разных уголков СНГ. Важно и ценно, что стремимся подготовиться к этому празднику как можно более тщательно. Это наверняка отзовется благодарностью, восхищением и даже восторгом в сердечках наших любимых людей и восторгом в глазках наших деток). И поэтому, пока время еще более-менее есть, просим вас на одно мгновение остановиться, побыть с нами в этих строках. Мы можем с гордостью и внутренним покоем, гармонией, верой в светлое будущее встречать этот праздник, зная, что капельку своего вселенского тепла и трепетного СО-чувствия передали малышам, у которых нет таких вот чудесных, вкусно пахнущих домашним уютом мамочек и всесильных и надежных папочек, деткам, которые верят в нас , как в самое настоящее чудо, до последнего своего донышка, до кристальных слёзок в глазках, до щемящего в груди крошечного чистого детского сердечка!!! Мы так им нужны!!!! От этого зависит, какими они вырастут, что они будут вспоминать, став взрослыми мальчиками и девочками, станут ли они, так же, как и мы помогать тем, кто в этом жизненно нуждается! Открыточка, сделанная для таких солнышек, может стать знаком, что все впереди, все наладится, жизнь их не оставит на обочине )))) Давайте подарим им кусочек всеобщего Нового года, это же только для нас - малость, для них - послание, практически чудо))) Умение СО-чувствовать, СО-переживать дано лишь человеку, тем оно нас и отличает от зверя. Давайте СО-учавствовать в сотворении маленьких чудес для деток из детских домов и онкологически больных деток все вместе !!!!"

Не прошу перепост, но если кто-то из вас захочет присоединиться или расскажет об этом проекте в своем блоге, я буду очень благодарна!
Спасибо, что прочитали!

3 комментария:

  1. Люд, я как всегда от такого вся мурашками пошла...
    Я тоже по мере возможности помогаю детским домам - у нас в городе есть особо активные девочки, которые этим занимаются. А в этом году я кроме покупных подарков обязательно еще передам и открытки, которые специально для этих деток сделаю. Вот только сегодня смотрела на фотоотчет девчонок о поездке в детдом в области. Бедные маленькие ангелочки уже с самого рождения лишены любви, тепла, нежности и мамы, которая все это должна давать. Ненавижу лютой ненавистью тех тварей (они не люди), которые бросают своих детей. Для меня эта тема стала вообще очень больная с тех пор, как я сама стала мамой.
    Вот, накатала тут тебе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я первый раз в детдом попала в 16 лет, потом всю дорогу домой ревела. сейчас уже научилась так не реагировать, хотя привыкнуть к этому невозможно.

      Удалить
  2. Рада встретить в Вашем лице коллегу по проекту - тоже деткам сделала открыточки и делались они так легко и приятно, с мыслями о детках.

    ОтветитьУдалить