2 ноября 2012 г.

Счастливые часов не наблюдают)

Привет)
Не знаю, что на меня нашло, но я сделала валентинку. Устала немного от новогодних открыток. Все-таки здорово хотя бы иногда делать то, то хочется) Мне сегодня захотелось много-много пуговичек и много-много глиттера. Год пролежал без дела, а тут измазала им все, что только можно. Циферблат залила полностью - счастливые ж часов не наблюдают))) Хотя зачем на сердечке часы нужны, я объяснить не могу. Как-то так само сложилось)))
В общем, вот:
Открытка небольшая, 9х12 см.
По скетчу от Жажды творчества
А еще вчера получила книжку Оли-Пастилы. Счастье!!! А еще... хотя ладно, остальным потом как-нибудь похвастаюсь)))
Не скучайте!

23 комментария:

  1. Очень нежная валентинка))) Я бы даже сказала - весенняя))

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила,часы, наверное, к тому, что любовь живет в сердце вечно? Открытка красивенная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирочка!
      да-да, точно! я об этом даже не подумала)))

      Удалить
  3. Классная открытка! Как всегда - сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая нежняшечка! ))столько пуговок...ммм...прелестна!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо за добрые слова)))

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила! Открыточка нежная и приятная! Прелесть! Спасибо за участие в заданиях блога Жажда творчества! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, правильно делаете, что балуете себя работами "по-настроению"-) Это того стоило, красивый результат получился. Понравилась тотальная залитость глиттером, хотя обычно к нему настороженно отношусь))) С уважением, дизайнер блога "Жажда Творчества".

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам! Анна, я глиттер вообще не любила, пока не попробовала им вот так пуговички покрывать. понравилось)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво!!!! Спасибо, что вдохновились скетчем Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно и женственно! Прекрасная работа! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот уже почитала про пуговки) А что за глиттер, если не секрет?) Очень у вас тут понравилось, пожалуй, останусь :) Спасибо за такой прилив вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада вас видеть в своем блоге))) Пуговички я сначала белым акрилом мажу, а уже потом глиттером. Глиттер самый обычный из канцелярского магазина. Клей-глиттер. Только я беру с мелкими блестками, крупные смотрятся дешево. И этот белый, там блесточки всеми цветами переливаются, но основа прозрачная. Только у него один недостаток - если нанести на большую по площади гладкую поверхность, он благополучно высыхает и отваливается, снимается пленочкой. А если что-то мелкое типа циферблата вот этого или пуговичек - держится насмерть.

      Удалить