26 октября 2012 г.

А у меня тут паника

Девочки, у меня тут тихая паника начинается. Две недели назад отправила посылку в Питер. Укрпочтой, мать ее. Сейчас проверяю по номеру: "В процессе обработки. Последний раз зарегистрирована 12.10 в Краматорске". Что это значит??? Что она уже потерялась? Или выплывет сразу в Питере? На сайте почты России хотя бы видно процесс обработки - когда отправлено, когда таможню прошло. А у нас - ничерта нету. Я редко с укрпочтой сталкивалась, поэтому не знаю((( Не, слышала конечно ужасы, что посылки пропадают. Две недели до Питера - это много? В Тюмень заказное когда-то отправляла, так оно за неделю дошло. Кто не в курсе - Краматорск в Донецкой области, почти на границе с Россией.

15 комментариев:

  1. Фото, звичайно, відпадне)))
    Не відправляла в Росію, але в інші країни так. На сайті укрпошти пишуть ще такі проміжні етапи: а) останній раз зареєстроване в Києві; б) вибула за межі України. В принципі вже мала би дійти, але наші пошти такі... кхим... людський фактор.. Треба піти на пошту і попитати, можливо трішки побушувати((
    В мене одного разу на сайті посилочка тиждень "пролежала" на нашому відділенні, а потім на наступний день опинилась в Києві, і вилетіла з України, дивина та й годі)) Але так як я лише в той момент це засікла, то вже й не було чого йти сваритись.
    У вас є номер, тому хай вас бояться і шукають посилку;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, самій подобається, спробувала зобразити такий самий спокій - не вдалося)))
      на пошті була зараз, спочатку мені сказали, що вона мабуть на митниці довго лежить. а чого лежить - хто зна. потім "ну якщо через місяць не дійде, то напишете заяву, будемо шукати, хоча вона напевно вже в росії загубилася". п'ять хвилин тому лежала на митниці. тепер панікую ще більше, листівку шкода, якщо і справді загубиться

      Удалить
  2. Люда, попробуй присковик http://gdeposylka.ru/
    мне очень нравится! там все процессы видны!
    правда один раз было как у тебя, но потом она выплыла уже в месте назначения!:)
    надеюсь, что помогла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш) то же самое пишет, 12.10 краматорск. такое впечатление, что она до сих пор у нас на складе валяется. в понедельник пойду ругаться

      Удалить
  3. у меня до Питера посылка из Волгограда МЕСЯЦ!!! шла.Жесть.Непонятно, где её носила.Так что всё будет хорошо.А еще очень часто сотрудники почты инфу не обновляют на сайте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. успокоила))))))) может и правда зря панику подняла))

      Удалить
  4. Из моей практики сотрудничества с нашей доблесной Укрпочтой посылочка из Киева в Киев к адресату попала аж через 2 недели (до этого отправляла на тот же адрес - дошла через 4 дня) :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в общем, можно расслабиться и не паниковать, как я поняла))) хотя мне надо, чтобы посылка дошла быстрее. я открытку сначала отправила, а потом появилась необходимость ее сфотографировать. по закону подлости - именно эту. злая я. вот)))

      Удалить
    2. Бывает :-) Желаю, чтобы всё завершилось благополучно побыстрее :0)

      Удалить
  5. Люда, не паникуй. Поисковики показывают путь наших посылочек до границы, а потом, часто, ее регистрацию аж в Москве ( по моему опыту, почти все идут через Москву). Т.е. время на границе, оформление и путь на российскую сортировку не отображают. А оно порой затягивается до месяца, увы (((
    Я , как и девочки, тоже пользуюсь ГдеПосылка. Очень удобно,т.к. сообщения об изменениях приходят на эл.почту.

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо вам большое, успокоили))) зря панику подняла. а ГдеПосылка - хороший сайт, зарегистрировалась, уже отслеживает эту посылку. спасибо вам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и отлично что отслеживается))) а вообще у меня было как то, что она значилась еще только принятой к отправлению, а мне уже квитанцию принесли. так что почты что ваша, что наша ничем не отличаются...

      Удалить
  7. Хех, я недавно месяц ждала бандерольку по России!))) это же надо умудриться

    ОтветитьУдалить
  8. ужас какой-то. и самое обидное, что бороться с этим бесполезно

    ОтветитьУдалить
  9. Нашлась пропажа. Уже в Питере, извещение девочке пришло. А на сайте до сих пор в Краматорске)))))

    ОтветитьУдалить