11 октября 2012 г.

Быстрый скрап

Привет)
Вспомнился мне тут недавний разговор с девочками по поводу того, кто сколько времени тратит на одну открытку. И легкий шок от моих четырех-пяти часов. Сегодня покажу открытку, которую я делала минут сорок. И так часто бывает) Только знаете, такие открытки мне совсем не нравятся. Пустые, в них нет души. Я сделала заказ (обычно из серии "на вчера"), получила деньги и забыла. Поэтому и стараюсь выкладывать здесь фотографии только тех работ, которые делались с удовольствием, пусть даже и на заказ) Может быть четыре часа и много, но я люблю, чтобы было много деталек, много того, что сделано своими руками, а не куплено готовым украшением. И когда можно десять раз померять-примерять-поменять, выбрать самый удачный вариант. В общем, как-то так) А сколько времени у кого уходит на среднестатистическую открытку в вашем любимом стиле?

Детальки:
Бумага и украшения - Прима
Открыточка по скетчу от Воронежского скрап-клуба
Спасибо, что заглядываете)

35 комментариев:

  1. Не смотря на "быстроту" открытки вышли замечательные :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба) а мне никак - не мое и все тут

      Удалить
  2. а я тоже открытку "с душой" долго делаю, часа 2,5 - 3. У меня есть подразделения на "душевные" и "магазинные". Магазинные делаю 30-40 минут. Но я такие не люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка шикарна! Цветовое сочетание очень эффектно! Я в основном открытки тожэе стараюсь делать быстро и не вкладывать особо дорогих материалов, т.к. все-таки для меня это возможность заработка. Трачу максимум час на открытку. А вот если уже на заказ открытка - там уже в зависимости от суммы. Но мне кажется это абсолютно нормальная практика, иначе в чем смысл?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      У меня все открытки только на заказ, я не продаю ничего в магазинах. К большим праздникам делаю конечно заранее. Раздражают заказы "на вчера", кажется, что и дариться они будут не от чистого сердца, если вспомнили в последний момент. А иногда бывает, что просят что-то сделать на свой вкус и платят хорошо. Вот тогда праздник - можно хоть всю ночь просидеть, но сделать открытку с настроением. А многие говорят, что четыре часа для любой, даже "самой-самой", открытки - это много. Вот я и задумалась)))

      Удалить
  4. Вообще, это конечно сугубо дело каждого, сколько тратить времени на открытку, все зависит от результата который ты хочешь. У меня конечно открытки за 30-40 мин. не получаются, в основном от 2-4. Просто недавно был период когда я подолгу делала ночью , и так уставать начала, что захотелось как то сократить время))) Может это был творческий кризис?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, я по ночам и работаю в основном. это наверное привычка, я уже несколько лет сплю 4-5 часов в сутки. учеба плюс работа плюс мелочи три года уже, без отрыва от производства))))))))) а творческий кризис для меня - это когда вообще ничего не хочется

      Удалить
  5. 3 часа? 40 минут?! мне иногда недели мало:))
    пойду убью себя:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самоубийство на почве скрапа? тут становится интересно))))))))))))) если что - я не виновата)))

      Удалить
  6. ...замечательная, с душой! А мне очень по душе контрастность этой открытки и строгая женственность! приятно, что основой вашей необыкновенной работы послужил скетч ВСК! Спасибо и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Наташ)))) с простыми скетчами приятно работать)

      Удалить
  7. Люда, открытка шикарная и по ней не скажешь, что делалась она на лету. У меня по-разному бывает: если я перед сном пока засыпаю продумаю открытку более или менее, то на следующий день она сделается быстро (но все равно не за 40 минут), а если я не сильно представляю что делать, тогда тоже могу просидеть несколько часов.
    Ты как Наполеон, спишь мало. Я так не могу, я страшная соня. Если я поработала часов до 2 ночи, то мне потом поспать надо хотя бы до 10, а лучше - больше. Я даже завидую людям, которым требуется мало сна. Я совсем никакая, если несколько дней подряд не высыпаюсь и похожа потом на зомби :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я в прошлом году писала диплом и себе, и мужу бывшему. за два месяца в общей сложности 400 листов расчетов и 24 первых формата чертежей. так тогда я спала максимум два часа в сутки, а иногда и вообще не спала. поверь, после такого режима пять часов сна - это счастье)))

      Удалить
  8. классная, шикарная открытка! здорово подобрала аксессуары!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающее исполнение ) Да еще из моей любимой коллекции!))))
    Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо) я эту коллекцию купила, понравилась очень, а что с ней делать не знала, не мои цвета)

    ОтветитьУдалить
  11. Wao! What an amazing blog you have here, and your works are so stunning! Very inspirational, just love everything I see in here. Such an honor to see my products on your beautiful works; thank you so much!!!

    Wish you a wonderful and creative weekend!

    hugs and smiles
    Ingvild Bolme

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much, Ingvild! It's an honor to see your words!!! It's an incentive to work!!!

      Удалить
  12. Открытка потрясающая! Да еще и из такой коллекции! Спасибо, что творите вместе с нами! ВСК.

    ОтветитьУдалить
  13. Людмила,такая замечательная,контрастная открытка получилась!Розовый+черный=ммм!Супер!Мне очень понравилась!
    А на счет времени?Не люблю открытки-повторы.Бррр!Не фотографирую их вообще!Если первая делалась с любовью(иногда 4-5 часов, иногда 2-3дня), то повтор ее, даже если оригинал ну очень мне понравился...повтор делается за 1-2часа,с неудовольствием...Не люблю такую работу.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  14. Людочка, очень понравилась работа! А мне эта бумажка очень даже, прям моя)))
    По поводу времени. Никогда не получалось сделать открытку быстро. Долго думаю-фантазирую, рисую эскизы, копаюсь в бумаге и т.д. Тоже все по ночам, и к режиму сна в 5 часов тоже давно привыкла =)

    ОтветитьУдалить
  15. девочки, спасибо вам) Елена, а я вот вообще не могу повторы делать. это принцип: каждая открытка одна. даже если просят повтор, я делаю из похожих материалов, но совершенно другой дизайн

    ОтветитьУдалить
  16. интересная открытка и палитра такая яркая, зажигательная!
    А я открытку делаю около восьми часов, всегда делаю внутреннее оформление и часть времени съедает подбор бумаги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристин)
      у меня с бумагой как-то проблем вообще нет, а вот внутри время тоже отнимает. и больше всего уходит времени на поиски самого удачного варианта украшений и на эти самые украшения - то тыквы в голову стукнет сшить, то салфеточку вот сейчас вышиваю для следующей открытки))))) а 8 часов - да, частенько бывает))

      Удалить
  17. Люда, мне ужасно понравились ваши прекрасные работы) хочу передать вам пачку наград http://nikkey-scrap.blogspot.com/2012/10/blog-post_8782.html :)))
    передавать их вовсе не заставляю и уже почитала факты о вас) очень занимательные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вероника! Рада вас видеть в ПЧ)

      Удалить
  18. Очень яркая, Потрясающая открытка!
    С удовольствием разглядываю сочетания материалов!
    Спасибо что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  19. Wowwwww what a gorgeous creation!!!!
    LOVE your work - they are all stunning and beautiful!!

    ♥ Inger

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Inger!!! I'm glad to see you in my little world)))

      Удалить
  20. Обалденная и палитра, и сама открытка! красииваяя.... у меня по разному бывает. от часа и тоже до нескольких дней...вынашиваю, вымучиваю...а иногда РАЗ- и готово! и нравится до безумия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алин! да у меня тоже бывает и по несколько дней. я просто имела ввиду чистое время работы, без учета перерывов на чай-кофе и "на минуточку в интернет". у меня вот получается где-то четыре-пять часов, а иногда и больше. многие говорят, что это много

      Удалить
  21. Люда,очень яркая и насыщенная получилась открыточка!
    Я,к сожалению,с такой скоростью не ваяю.Я могу несколько дней "думать".И очень не люблю делать "на завтра",а иногда приходится,и тогда да,получается чаще всего бяка.

    ОтветитьУдалить