26 октября 2012 г.

Лавандовая подушечка

Привет, давно я тут не появлялась) Потому что работа (хнык) и ее надо работать (хнык-хнык). И кто работает дома, меня поймет - как хочется иногда забросить все дела подальше и заняться тем, чем хочется. А нельзя. Ну да ладно, не все так плохо. В конце концов, деньги - штука вполне себе приятная, хоть и быстро исчезающая)))
Скрапом я занималась всю неделю, в перерывах между чертежами и учебой. Вот только показать пока не могу, аж до декабря терпеть придется(((
А из того, что можно показать - вот такая подушечка. Сшита из натурального льна и набита лавандой. Как же она пахнет!!!
Подушечка маленькая, 110х110. Любимые украшения от Ингвилд)))
Делала специально для задания "Душевные вещицы" от блога Shabby Chic. Обязательно загляните туда, там такая красота у девочек!!!
А еще я наконец-то обосновалась на Пинтересте. Раньше только чужие картинки рассматривала, а теперь и своих насобирала целую сотню. Так что приходите посмотреть)

Все, пошла вкусности ребенку готовить. Хорошего дня и побольше душевных вещиц вокруг, по такому холоду это просто необходимо)))

15 комментариев:

  1. Wowwwwwwww this is GORGEOUS!!!!!
    Stunning work!!
    LOVE it!
    Have a nice weekend :)

    ♥ Hugs, Inger

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, вот только сегодня думала, что ты пропала куда-то :) А ты вот она :))
    Подушка просто фантастическая!!! Такая нежная-пренежная! Супер-супер! Ну оооочень нравится!
    Приходи ко мне за конфеткой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен))) пропала) сутками за ноутбуком, чертежей куча.
      за конфетку спасибо, но я в них никогда не участвую. не люблю почему-то))

      Удалить
    2. А я тоже очень редко участвую, не везет мне в них :)

      Удалить
  3. Какая прелесть!!! Да ёще из запахом лаванды! Супер! :0)

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм, аж пахне з монітору:) Неймовірна лавандова ніжність!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая и уютная!!!! КРАСОТА!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная подушечка!!! Как она мне нравится! Люда, я вообще от твоего шебби-прованса пищуууу!!! ))) Уже глянула картинки-голова кругом от такой красоты, аж боюсь сознание потерять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба! а я недовольная - в голове одна идея была, прям вся такая замечательная, а получилось совсем другое. хотя пахнет она здорово)
      а картинки красивые, сама их рассматриваю периодически. и в ноутбуке еще полтора гига таких)

      Удалить
  7. А мне вот оооочень нравится))))))) Шикарная штучка получилась)))))
    Спасибо за творчество с блогом Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошулька такая лавандовая)
    Очень красиво! Спасибо,что творите с Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмил, какая прелесть))) еще и лавандовая.. Спасибо за душевность, порадовала))

    ОтветитьУдалить