17 октября 2012 г.

Деревенский шебби-шик и немного винтажа

Привет, мои хорошие!
Осень совсем уж себя хозяйкой почувствовала. Хочется тепла, вязаных шарфов, добрых книг и горячего чая. И кого-то самого родного рядом, чтобы сидеть вечером на кухне и разговаривать о простом, но таком важном... И чтобы вместе печь печенье с орешками и корицей) Такая она, эта осень)))
Помните мои мечты о маленьком домике в деревне? Так вот, на этой открытке все не закончилось. Как-то так полюбилась мне деревенская тема. Может это тоже осень виновата, а?
В The Shabby Tea Room сейчас очень уютная неделя, и в Волгоградском скрап-клубе не менее уютное задание, давно покоя не дает, поэтому не удержалась и сделала открытку. Только она совсем летняя)
Такой вот деревенский шебби-шик получился. С грубыми серыми досками, с плетеной корзинкой на окошке, с клеточкой и лентами) Яркие цвета немного приглушила акрилом
А еще недавно сделала рамку 15х15 для старой фотографии. Скрапа тут мало, но я хотела именно такую: кружевную, белую, винтажную. Для себя ж можно делать все, что захочется, правда? ))
Катушку сама мастерила из пуговиц
Хочу сделать дома шебби-уголок. Со старыми фотографиями, шкатулками и парочкой любимых книжек)
Спасибо, что зашли в гости, надеюсь тут вам было уютно)))

P.S.  Иногда запускаю переводчик, чтобы посмотреть, как будет читаться пост на английском. Если совсем бессмысленно получается, то корректирую русский вариант. Так вот фразу "кого-то самого родного" он сегодня перевел одним словом - "мама")))

Людмила

37 комментариев:

  1. Очень-очень красиво)))) Особенно - корзинка на открытке) Рамочка тоже чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, приятно) корзиночка самой нравится. она крошечная, меньше пяти копеек)

      Удалить
  2. Такая красивая карта для TSTR Challange! Я люблю романтические образом, вы создали окно и настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, открытка такая классная! Просто балдею от нее! И рамка такая здоровская! Я тоже хочу сделать открыточку с окошком, тем более у меня чипборд лежит, но чую не успею, времени нет совсем :( А спать как ты по 4-5 часов я не умею :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен) знаешь, с таким ритмом жизни для меня скоро и 5 часов будет роскошь))))

      Удалить
  4. ммм)))какая открытка!Сплошной восторг!можно я тоже присоединюсь и помечтаю о таком же чудесном домике в деревне?)
    а осень..да...сижу сейчас дома в большом шарфе с кружкой горячего чая и читаю ленту новостей.Вот оно,счастье)))
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо!
      мечтай-мечтай, это полезно))) а я решила не мелочиться - в одеяло завернулась. сижу в романтичном обществе ноутбука, блоггера и контрольной по экономике)) и чая, без него никуда)

      Удалить
  5. Открытка безумно нравится) такая нежная и, как бы сказать, личная... и рамочка чудесная.

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful!!! I love your gorgeous "Shabby" creation!!! The colors, seam binding and little shutters make such a treasure to behold! Thanks so much for sharing this beauty with us at The Shabby Tea Room!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая красота) безупречный вкус и стиль)))

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, какая шикарная открытка!!!!! Я в полном восторге!!!!!! Нежная и в то же время такая яркая!!!! Спасибо, что творите вместе с Волгоградским скрап-клубом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! вдохновилась вашими окошками)))

      Удалить
  9. Все очень красиво - и открытка и рамка! Понравилась также корзинка на подоконике - эта маленькая прелесть, которая придает особый деревенский шарм открытке :-) А самодельная катушка выше всяких похвал! :0)

    ОтветитьУдалить
  10. Какое красивенное окошко! И рамочка классная!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, какая прекрасная открыточка)))Нежная и яркая, винтажная и стильная))))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом))))

    ОтветитьУдалить
  12. Шебби- моя слабость, деревенское шебби- это просто что-то необыкновенное! Люда, безумно красиво!!! Рамочка волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, пасиба, засмущала! знаешь, мне так понравилась эта идея с деревенскими открытками! решила периодически их делать. они теплыми получаются, уютными) как маленький-маленький мир со своей историей.

      Удалить
    2. Права на 100%!!!! Они удивительно теплые!! Эта бумажка с досками, она меня прямо за душу берет))) Уже нашла , где можно отхватить её, буду действовать)))

      Удалить
    3. давай-давай! слушай, я вчера на твои ягоды посмотрела и в магазин за чаем пошла, нагребла кучу всяких ягодных)))))

      Удалить
  13. Люда, если бы ты знала, как я мечтаю о шебби-уголке у себя дома!!! Я так приятно удивилась, читая твой пост об этом, как будто я о своих мечтах читаю)))) Работы потрясающие, очень душевные и невероятно красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо))) мне очень приятно! а о шебби-уголке я мечтала года полтора, но могла только чужие фотографии рассматривать. а тут счастье пришло - мама наконец-то телевизор забрала себе, он у меня для мебели стоял давным-давно. ну я освободившееся место и приватизировала себе)))

      Удалить
    2. Вот и я, пока только чужие фото рассматриваю))))

      Удалить
    3. я походу без уголка осталась))) ребенка свои игрушки туда пристроила. посмотрела оценивающим взглядом, сказала "красиво" и улеглась спать) зато мама лампу старую принесла. буду издеваться, кружевом уже запаслась

      Удалить
  14. Ой, какая милая! В ней мне нравится абсолютно все!!! Особенно корзиночка, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, мне очень приятно!!! спасибо) а корзинка мне эта самой нравится, она такая милая малютка! жалею, что одну купила, столько идей появилось именно вот с такими деревенскими мотивами

      Удалить
  15. Wowwww this is gorgeous!!!!
    Love it!

    ♥ Hugs, Inger

    ОтветитьУдалить
  16. Your cards are beautiful, delicate and detailed. I love the little flower basket.
    Best regards,
    Joanna

    ОтветитьУдалить