8 сентября 2012 г.

Здесь много счастья!

Заходите в гости) У меня сегодня никаких размышлений о жизни, никаких мрачных цветов и потертостей! Море позитива обещаю)
Сходила я значит вчера на почту за посылкой. Ну как сходила - сбегала под проливным дождем, хорошо почта рядом с домом. Целых две даже: человеческая "Новая" и горячо любимая Укр. Ну да ладно, я не об этом. Я о посылке. Victoria Garden от Эко-парка!!! 30х30!!! Какая там курсовая, какая учеба - я ж полночи оторваться не могла.
Штука номер раз:


Маме сделала. От набора мама была в восторге, ну значит получит кусочек счастья) На фотке моя мелочь, ей тут ровно 9 месяцев. Такой себе мухомор довольный)

И пуговичка крупным планом. Я от нее балдею: огромная и яркая. Два года берегла, наконец нашла, куда приладить)))

Страничку делала по скетчу
Увлеклась конечно немного, но думаю разглядеть скетч в работе можно)

Штука номер два:



На этот скетч я облизывалась давно, но открытка как-то не получалась. А с новой бумагой и думать долго не пришлось - подошла идеально. Открытка простая, но очень яркая. А я очень довольная!

На этом кланяюсь и ухожу Ребенку развлекать.
А всем заглянувшим апельсинового настроения!

10 комментариев:

  1. Страничка - СУПЕР!!! Столько позитива!!! Спасибо за апельсиновое пожелание.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за выбор нашего скетча №17 от ЧБ "Anna'Scrap"!!!
    супер- позитивный пост!!!!!
    доча-мухоморчик чудесная!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. класснючая открытка получилась) Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. какая клёвая страничка!) фото просто чудо как замечательно!))))))))))))
    спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красивые работы! Такая позитивная малышка но фото!!! Замечательная открытка)) Спасибо от ЧБ Аnna Scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое! а фото это чисто случайно получилось: малая поползла, а я на спуск нажала)

      Удалить