30 сентября 2012 г.

Ничего, что наступила осень)

Не люблю я заказы "вот совсем-совсем на вчера". И глаза, как у кота из Шрека) Такой заказ значит только то, что спать отменяется. Вчера было именно так, но мне повезло. Часов в двенадцать ночи полезла новости посмотреть и увидела скетч. Увидела и тут же представила будущую открытку, всю до мелочей. И сделала ее именно такой, как представила, ничего не добавила и не поменяла. Со мной такое первый раз))) Просидела правда с ней до трех часов, но зато довольная)


А это скетч. Ну правда ж он классный?
У нас за окном солнышко и паутинка летает... Тепло такое нежно-осеннее) Пойду мелочь выгуливать. А всем заглянувшим сюда немного романтики:

Золотые капли октября
Соберу в сверкающие звенья.
Разреши поцеловать тебя
Посреди случайного мгновенья.
Я поглажу волосы твои...
Стало небо пасмурным и влажным.
Этот мир придуман для двоих -
Остальное, в сущности, - не важно.
Защищая от осенних гроз,
Я тебя согрею как сумею.
Ожерелье из упавших звезд
Ты наденешь царственно на шею.
Повернись, пожалуйста, ко мне.
Ветер звезды с листьями уносит...
Улыбнись в вечерней тишине -
  Ничего, что наступила осень...

10 комментариев:

  1. Открытка классная, нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и похожая на предыдущую)))

      Удалить
    2. бумага та же. когда смотришь два поста подряд, то кажется что одно и тоже. зато щас винтажную делаю, кажется первый раз темная получится))))

      Удалить
  2. Про ночные часы это мне знакомо :)) Несмотря на ночное время - открытка вышла замечательная :-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба) на днях выложу сегодняшние новогодние

      Удалить
    2. С удовольствием посмотрю!:)))))

      Удалить
    3. та они простые, я три штуки за полдня сделала) и маленькие такие получились

      Удалить
  3. Очень нарядная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить