27 сентября 2012 г.

Спасибо за жизнь, мама!

Мы часто говорим спасибо: кому-то за помощь, кому-то за подарок, кому-то за незабываемые моменты, за счастье. Но вот часто ли слова благодарности достаются от нас матерям? Не за вкусный обед - этому нас с детства учили, - а за то, что мама дала нам жизнь, не спала ночами, когда мы болели, поседела раньше времени, переживая за нас... Не знаю, с чего вдруг захотелось это написать, у меня с мамой отношения как-то с детства не очень... Все свои беды я переживала сама, не прося у матери ни защиты, ни жалости. И только сейчас, когда у самой уже счастье бегает по дому, стала понимать, что мама, какие бы отношения не были, - это самый родной мой человечек на земле, я боюсь за нее... и люблю. И кроме меня с Катей у нее никого нет, да и у нас кроме нее - тоже, так уж вышло. У нее день рождения скоро, эту открытку подарю ей, может она поймет, что я не такая плохая, и что она мне нужна. Я благодарна ей, хотя бы за то, что подарила мне жизнь


Девчонки, спасибо вам за это задание, случайно его увидела. Хочется, чтобы этот пост кто-то прочитал и лишний раз позвонил своей матери - ей это нужно, поверьте, ей нужно лишний раз услышать ваш голос и узнать, что у вас все хорошо. Немножко бредово получилось, пока писала, мысли все перемешались. А это напоследок, нашла в старом блокноте...

Колыбельку в ночи качая,
Мать ребенка уложит спать.
Потихоньку молитву читая,
Будет счастья ему желать.

Ты расти-подрастай, сыночек,
Пусть твой ангел хранит тебя!
Как листва, распустившись из почек,
Будет чистою жизнь твоя!

Будь порядочным, умным и сильным,
Уважительным к старости будь,
Терпеливым к родным и любимым
И меня, я прошу, не забудь.

Колыбельку в ночи качая,
Мать с молитвою так и уснет.
Не заметит, ручонку сжимая,
Как еще одна ночь пройдет.

Написала пост, поревела, успокоилась, сделала открытку, теперь добавляю все ссылки и фотографии) Открытка по заданию IDEA-SIB

13 комментариев:

  1. Как про себя прочитала...
    Чудесная открытка, золотые слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! наревелась, пока писала)))

      Удалить
    2. Я тоже всплакнула, пока читала :)

      Удалить
    3. ну вот, сама расстроилась и других расстраиваю) я не хотела, честно-честно)))

      Удалить
    4. Душевная открытка! Переполнена нежностью и любовью!!!!:-)
      У меня мама как раз в гостях :-) все бурчит и бурчит - это не так, то не так (по круче чем свекровь) :-)) А я смотрю на нею, и думаю о том как ее милую очень сильно ЛЮБЛЮ!!!! По-этому пусть бурчит себе в удовольствие :-)))))))

      Удалить
    5. спасибо)
      моя мама сейчас со мной живет, в ее доме ремонт. я уже вешаюсь) а свекровь у меня золотая - мы просто не общаемся практически))))

      Удалить
  2. Просто обалденная открытка! Если у меня получится, можно я попробую ее слифтить?
    Так жалко, что у вас такие отношения :( Я вот живу с родителями и считаю их самыми лучшими, особенно маму! Всегда помогут, всегда поймут, всегда поддержат. А любовь мамина - просто безгранична!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба, Лен) пробуй конечно. покажешь потом обязательно)))

      Удалить
  3. открытка хорошая!нежная!мама обрадуется обязательно,прочитала твой пост и тоже слезы потекли,сентиментальная )))заходи ко мне в гости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всех расстроила своей открыткой) справилась)))

      Удалить
  4. Так трогательно, чувственно)

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, какое чудо!!! Открытка необыкновенной красоты, я прям расчуствовалась...

    ОтветитьУдалить