20 сентября 2012 г.

Винтаж?

Открытка по скетчу от Vintage Cafe Card Challenge. На скетч облизывалась давно, а времени сесть и сделать не было. Сейчас его тоже нет, но под солнышко и осеннее тепло открытка пошла на ура. Хмуро-серая правда какая-то получилась, первоначальная идея была вся такая шебби-шебби, розово-кремовая. Ну да ладно, будет винтаж. Кстати, а это винтаж? Что-то я уже засомневалась. Зато фон для открытки самый что ни есть винтажный - аж 19 века покрывало кружевное, еще моей пра-пра-прабабушки. Мама его берегла-берегла да и не уберегла - я, бессовестная, на нем фотосессии для работ устраиваю)))

В блоге "СГ" замечательное задание "Винтажный лен", не смогла пройти мимо)
И что со мной бывает крайне редко, открытка делалась просто так, под настроение. Подарила сегодня подруге) Поэтому вот:
Загляну и в Оренбургский скрап-клуб. Вдруг повезет)
Ну и как обычно, парочка картинок для вдохновения (украдено до меня, авторов не знаю):

Спасибо, что зашли в гости! Уютной всем осени)

22 комментария:

  1. Какая нежная красота! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающая открытка! Спасибо, что творите вместе с блогом "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка шикарная!!!Помоему это шебби-винтаж)))Просто класс!Спасибо,что с нами "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  4. чудо как хороша!!!!!!!!
    такой сложный скетч обыграть!
    Благодарю за участие в Задании № 22 "А за что?Просто так!" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо))))
    Оль, не так страшен скетч, как его малюют)
    было бы настроение и ребенок у бабушки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, потрясающе!! Абсолютно не серая и уж тем более не хмурая.. ))) Так точно интерпретирован наш скетч, так все грамотно и красиво..Цвета, детальки, все просто бесподобно, мне очень понравилось!!! ах да, и на мой взгляд это все-таки 100% шебби.. это же все-таки тоже винтажный стиль, что ни говори)))Спасибо что заглянула к нам в Кафе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я аж покраснела, столько комплиментов для одной открытки)))))) спасибо большое)))

      Удалить
  7. Красивая открытка, спасибо что творите вместе с Синей Грушей, удачи в задании.

    ОтветитьУдалить
  8. розово-нежно, спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо...шикарно просто! Я уж решила что попала в блог к иностранной мастерице ))) Спасибо что с нами!

    VCCC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо! (смущенно опускаю глазки и ковыряю пальчиком стол)

      Удалить
  10. Gorgeous card, I am a toile nut and find this shabby chic beautiful!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе гармоничная и красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  12. красивущаЯ открытка вышла!) у меня наоборот на этот скетч(я была ПД) задумка была винтажно-темная..из этой же бумажки..а вышла наоборот светлая шебби открыточка) спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я темное винтажное не умею делать, сколько ни пробовала - все равно светлое все получается(((
      хотя одна штука все-таки будет мрачно-винтажная, из графики, скоро покажу)

      Удалить