23 августа 2012 г.

Обо мне)

Недавно хорошая девушка Лена подарила мне наградку. Я самым недобросовестным образом ее у себя не разместила: я ленивая и искать десять блогов, чтобы передать награду дальше, мне неохота. Вредная я. Я так со всеми наградами - мне дарят, а я не беру)) Но решила немного загладить свою вину. О себе я все-таки расскажу. Все семь фактов, как требуется, ага)) И фотографии будут, подтверждающие эти факты. Поехали)
Значит так. Факт номер раз
20 лет прожила в шахтерском городке. Дочь шахтеров. И это все для меня родное:



А здесь я была. Глубина 810 метров. И да, это не ужас-ужас, это шахта))) И под забоем была, там очень тесно, стать во весь рост не получается. Но тоже не ужас-ужас)))


Факт номер два
По специальности инженер-технолог. Машиностроитель я. Нашла вот фотку времен написания диплома: на хлебе и воде так сказать)

Второе образование - экономика предприятия, но то уже так, для общего развития)

Факт номер три
Люблю подсолнухи. Ну вот люблю и все тут))) Хотите сделать меня счастливой - отведите туда, где эти солнца растут в промышленных масштабах. То есть целым полем растут))


Факт четыре
Моя. Вредная)))



Все, нет больше фотографий.

Факты пять, шесть и семь. Оптом
Любимая музыка:
Disturbed, Renegade Five, Торба-на-Круче, Мельница, Tracktor Bowling, Nightwish, Within Temptation, Hammerfall, Dream Theater, NickelBack

Любимые фильмы:
"За гранью" (2003), "Пианист", "Области тьмы", "Время", "Неуловимый", "Ночной портье"

Любимые книги:
Э.Л. Войнич "Овод", Марк Леви "Дети свободы", Владислав Шпильман "Пианист. Варшавские дневники", М.Булгаков "Белая гвардия", Шолохов "Тихий Дон", Морис Дрюон "Проклятые короли", Альбер Камю "Чума", Болеслав Прус "Фараон", стихи Поля Верлена, А.Ахматовой и  М.Цветаевой, пьеса Леонарда Герша "Эти свободные бабочки", О.Генри "Дары волхвов", Р.Джованьоли "Спартак", В.Ян "Чингисхан", "Батый", "К последнему морю", Джейн Остин "Гордость и предубеждение", Панас Мирний "Повiя", А.Толстой "Петр I", Иван Ефремов "Туманность Андромеды", Гарсиа Маркес "Сто лет одиночества"

Так вот))

5 комментариев:

  1. Люда, я свою наградку тоже почти два месяца не публиковала, в том числе тоже из-за лени :)) У меня правда есть и уважительная причина - занята слишком была, а в очень редкие теплые денечки старалась насладиться летом, которое в этом году очень ужасное.
    Есть у нас кое-что еще общее: мой прадедушка был шахтером, и кто-то еще из украинских родственников. Моя мама в детстве, когда жила на Украине (или в Украине) вот на такие поля подсулнухов ходила их воровать :) А в этом году насажала на даче, и мы их уплетаем за милую душу :) У меня тоже два высших. И дите мое - та еще вреднюка и барашек :))
    Вот так :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я и сама не знаю, в Украине или на Украине. русская я, хоть и занесло родителей сюда. родственники все в тамбовской области живут)

      Удалить
  2. Чертежи знакомые:))) приезжай к нам , у нас подсолнухи растут полями:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я у вас и так часто бываю))))) Тихонечко так, приехала-уехала)))

      Удалить
    2. а чертежи с пресса десятки, наполнительный клапан. диплом, мать его)

      Удалить